Сущность и содержание воспитания
Сущность и содержание воспитания
Страница 10

Литература

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968.

2. Выготский Л.С. Собр. соч., т. 2

3. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М., 1986

4. Курс «Гуманистические традиции образования», Смирнов С. Д., 1996.

5. Курс «Общие сведения о дидактике высшей школы», Фокин Ю. Г., 1996.

6. Макаренко А.С. Соч. т. 5, 1960.

7. Мельников А.Э., Рожков М.И., Успенский В.Б., Государственный экзамен по педагогике. - Ярославль, 1997.

8. Педагогика Под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1988.

9. Советский энциклопедический словарь/Гл. Ред. Прохоров А.М. –

3-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1985.– 1600 с., ил.

10. Толстой Л.Н. Полное собр. соч.,т.26. - М., 1936.

11. Фельдштейн Д.И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте. - 1972

12. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка. - 1978.

1 Выготский Л.С. Собр. соч., т. 2

2 Толстой Л.Н. Полное собр. соч.,т.26. - М., 1936.

3 Педагогика Под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1988.

4 Макаренко А.С. Соч. т. 5, 1960.

5 Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М., 1986.

6 Советский энциклопедический словарь/Гл. Ред. Прохоров А.М. – 3-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1985.– 1600 с., ил.

7 Курс «Общие сведения о дидактике высшей школы», Фокин Ю. Г., 1996.

Страницы: 6 7 8 9 10 

ЦЕРЕТЕЛИ Георгий Ефимович (1842-1900) , грузинский писатель и публицист. Один из организаторов группы "Меоре-даси". Романы "Гулкан" (1868), "Первый шаг" (ч. 1-2, 1890-91), повести, рассказы реалистически рисуют разложение крепостнического быта.

КОНЦЕПЦИЯ (от лат . conceptio - понимание, система), определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности.

ЭЛЕКТРОННО-ОПТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (ЭОП) , вакуумный фотоэлектронный прибор для преобразования не видимого глазом изображения объекта (в инфракрасных, ультрафиолетовых или рентгеновских лучах) в видимое либо для усиления яркости видимого изображения. В ЭОП оптическое или рентгеновское изображение преобразуется с помощью фотокатода в электронное, а электронное - в видимое, получаемое на катодолюминесцентном экране. Применяется при оптических и микроскопических исследованиях, для наблюдения в темноте (при освещении объектов инфракрасными лучами).