Урок как основная форма обучения в школе
Урок как основная форма обучения в школе
Страница 12

- урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков

- повторительно-обобщительные уроки

- контрольные уроки

3. Нестандартные уроки.

4. Типы новых уроков в колледже им. Сухомлинского.

- урок-диалог

5. Подготовка учителя к уроку.

a) тематическое планирование

b) поурочное планирование

c) анализ урока

Житомирський державний педагогічний інститут ім. І. Я. Франка

Реферат на тему:

Урок как основная форма обучения в школе

студентки 33 групи

фізико-математичного факультету

Куліш О. І.

Страницы: 8 9 10 11 12 

ЧУФРИН Геннадий Илларионович (р . 1935), российский ученый, член-корреспондент РАН (1994). Труды по истории и экономике стран Юго-Вост. Азии.

ОЛЬБРАХТ (Olbracht) Иван (наст . имя Камил Земан, Zeman) (1882-1952), чешский писатель. Участник Движения Сопротивления. Роман "Анна-пролетарка" (1928) о революционных событиях в Чехословакии в 1920, в романе "Николай Шугай, разбойник" (1933) - сочетание реалистического и фантастико-романтического планов.

ЧАСОВНЯ , небольшая христианская культовая постройка без помещения для алтаря.