Урок как основная форма обучения в школе Урок как основная форма обучения в школеСтраница 12
- урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков
- повторительно-обобщительные уроки
- контрольные уроки
3. Нестандартные уроки.
4. Типы новых уроков в колледже им. Сухомлинского.
- урок-диалог
5. Подготовка учителя к уроку.
a) тематическое планирование
b) поурочное планирование
c) анализ урока
Житомирський державний педагогічний інститут ім. І. Я. Франка
Реферат на тему:
Урок как основная форма обучения в школе
студентки 33 групи
фізико-математичного факультету
Куліш О. І.
ЙЫГЕВА город (с 1938) в Эстонии , на р. Педья. Железнодорожная станция. 7,3 тыс. жителей (1991). Маслоделательный завод.
УШАКОВ Константин Андреевич (1892-1967) , российский физик, аэродинамик, доктор технических наук (1934), профессор (1937). Во время Великой Отечественной войны возглавлял работы ЦАГИ по внутренней аэродинамике самолета, совершенствованию системы охлаждения авиадвигателей и др. В 1946 в ЦИАМ руководил исследованиями осевых компрессоров для газотурбинных двигателей. Премия им. Н. Е. Жуковского (1962). Государственная премия СССР (1943, 1949).
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОРСКОЙ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ (ИНМАРСАТ) , учреждена Конвенцией 1976. Цели: обеспечение использования искусственных спутников Земли (ИСЗ) для мореплавания.