Урок как основная форма обучения в школе Урок как основная форма обучения в школеСтраница 12
- урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков
- повторительно-обобщительные уроки
- контрольные уроки
3. Нестандартные уроки.
4. Типы новых уроков в колледже им. Сухомлинского.
- урок-диалог
5. Подготовка учителя к уроку.
a) тематическое планирование
b) поурочное планирование
c) анализ урока
Житомирський державний педагогічний інститут ім. І. Я. Франка
Реферат на тему:
Урок как основная форма обучения в школе
студентки 33 групи
фізико-математичного факультету
Куліш О. І.
ЧУФРИН Геннадий Илларионович (р . 1935), российский ученый, член-корреспондент РАН (1994). Труды по истории и экономике стран Юго-Вост. Азии.
ОЛЬБРАХТ (Olbracht) Иван (наст . имя Камил Земан, Zeman) (1882-1952), чешский писатель. Участник Движения Сопротивления. Роман "Анна-пролетарка" (1928) о революционных событиях в Чехословакии в 1920, в романе "Николай Шугай, разбойник" (1933) - сочетание реалистического и фантастико-романтического планов.
ЧАСОВНЯ , небольшая христианская культовая постройка без помещения для алтаря.