Учебно-воспитательный процесс в начальной школе на основе межпредметных связей
Учебно-воспитательный процесс в начальной школе на основе межпредметных связей
Страница 2

Целью исследования является изучение организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на основе межпредметных связей.

Методы исследования сравнительно-описательный, классификационный

Задачами исследования являются:

-раскрыть понятие межпредметных связей, показать их систематизацию, теоретические основы;

-изучить содержание программы с целью выявления возможности установления межпредметных связей;

-рассмотреть способы установления межпредметных связей, их дидактическое значение.

Объектом исследования является изучение организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на основе межпредметных связей, предметом исследования – интегрированные уроки в начальных классах.

Полученные результаты: проведение уроков по данной методике представляет неограниченные возможности для развития речи и кругозора учащихся: обогащение словарного запаса младших школьников, воспитание у них внимательного отношения к слову, обучение детей совершенствованию и культуре устной и письменной речи.

Область применения: в практике работы учителя младших классов, при углубленном изучении организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на основе межпредметных связей в высших учебных заведениях.

Таким образом, обращение к организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на основе межпредметных связей очень актуально. Оно поможет лучше усваивать новый материал и выработать у младших школьников необходимые навыки.

Данная курсовая работа содержит введение, основную часть, состоящую из теоретической и практической частей, заключение и список использованных источников.

Глава 1. Теоретические основы установления межпредметных связей в начальной школе

1.1. Систематизация межпредметных связей – фундамент систематизации научных знаний

В педагогической литературе имеется более 30 определений категории «межпредметные связи», существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

ЧЕСНОКОВ Юрий Борисович (р . 1933), российский волейболист, заслуженный мастер спорта (1960), заслуженный тренер СССР (1976). Чемпион Олимпийских игр (1964), мира (1960, 1962), СССР (неоднократно в 1954-66).

ШАТСКИЙ Николай Сергеевич (1895-1960) , российский геолог, один из основоположников учения о геологических формациях, академик АН СССР (1953). Труды по сравнительной тектонике древних платформ; под руководством Шатского впервые составлены тектонические карты СССР и Евразии. Ленинская премия (1958), Государственная премия СССР (1946).

ДИКСОН , остров в Карском м., при входе в Енисейский зал., в 1,5 км от материка (Красноярский кр.). Ок. 25 км2. Высота до 50 м. Порт Диксон.