Учебно-воспитательный процесс в начальной школе на основе межпредметных связей
Учебно-воспитательный процесс в начальной школе на основе межпредметных связей
Страница 2

Целью исследования является изучение организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на основе межпредметных связей.

Методы исследования сравнительно-описательный, классификационный

Задачами исследования являются:

-раскрыть понятие межпредметных связей, показать их систематизацию, теоретические основы;

-изучить содержание программы с целью выявления возможности установления межпредметных связей;

-рассмотреть способы установления межпредметных связей, их дидактическое значение.

Объектом исследования является изучение организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на основе межпредметных связей, предметом исследования – интегрированные уроки в начальных классах.

Полученные результаты: проведение уроков по данной методике представляет неограниченные возможности для развития речи и кругозора учащихся: обогащение словарного запаса младших школьников, воспитание у них внимательного отношения к слову, обучение детей совершенствованию и культуре устной и письменной речи.

Область применения: в практике работы учителя младших классов, при углубленном изучении организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на основе межпредметных связей в высших учебных заведениях.

Таким образом, обращение к организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на основе межпредметных связей очень актуально. Оно поможет лучше усваивать новый материал и выработать у младших школьников необходимые навыки.

Данная курсовая работа содержит введение, основную часть, состоящую из теоретической и практической частей, заключение и список использованных источников.

Глава 1. Теоретические основы установления межпредметных связей в начальной школе

1.1. Систематизация межпредметных связей – фундамент систематизации научных знаний

В педагогической литературе имеется более 30 определений категории «межпредметные связи», существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

ЧИУАУА , город на севере Мексики, административный центр шт. Чиуауа. 520 тыс. жителей (1981). Центр добычи и переработки руд цветных металлов. Машиностроение, химическая, целлюлозно-бумажная, текстильная, пищевкусовая промышленность. Университет. Архитектурный памятник 18 в.

ЙОСЕМИТСКАЯ ДОЛИНА (Yosemite Valley) , долина р. Йосемити-Крик, на западном склоне хр. Сьерра-Невада (США, шт. Калифорния), в Йосемитском национальном парке. Длина ок. 11 км.

ЦИКЛОПАРАФИНЫ , то же, что циклоалканы.