Феномен програмированного обучения
Феномен програмированного обучения
Страница 27

В заключение следует отметить, что информатизация обучения, как направление развития образования обладает большими дидак­тическими перспективами, не подменяя в то же время ведущей роли живого педагогического общения и межличностных педагогических отношений учителя и учеников.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Т.А. Ильина .Педагогика – М.: Просвещение, 1984.

2. Ч. Куписевич Основы общей дидактики. – М: Высшая школа, 1986

3. Педагогика под ред. Пидкасистого. – М: Просвещение,1996

Страницы: 23 24 25 26 27 

ЭНГЕЛЬГАРДТ Александр Николаевич (1832-93) , российский агроном, публицист. Член "Земли и воли" 1860-х гг. В 1866-70 профессор Земледельческого института в Санкт-Петербурге. В 1871 сослан в Смоленскую губернию. Издал письма "Из деревни" (1882). Один из издателей первого отечественного химического журнала ("Химический журнал Н. Соколова и А. Энгельгардта", 1859-60).

РИТМИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА , степень равномерности выпуска продукции в течение года, месяца, суток, смены. Обеспечивает более полное использование трудовых и производственных ресурсов.

ТИОСПИРТЫ , то же, что тиолы.