Физическое воспитание в системе образования и его проблемы
Физическое воспитание в системе образования и его проблемы
Страница 3

Поэтому по актуальности эта тема должна занимать первое место в педагогике. [11;396]

Объектом исследования данной работы является физическое воспитание в современной школе.

Предметом – формы и методы физического воспитания.

Целью данной работы является установить эффективные формы и методы организации физического воспитания школьника.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1) раскрыть сущность, значение и основные понятия физического воспитания;

2) определить основные задачи и функции физического воспитания;

3) рассмотреть проблему дифференциации физического воспитания;

4) выделить принципы физического воспитания;

5) раскрыть формы организации физического воспитания на уроке и во внеурочное время.

Глава I Физическое воспитание в системе образования и его проблемы

1.1 Сущность и значение физического воспитания

Физическое воспитание – педагогический процесс, направленный на изучение физических упражнений, развитие (или поддержание) морфологических, функциональных, психических и других свойств личности, формирование связанных с ними знаний, способов и мотивов деятельности.

Основная форма использования физической культуры и личностью, и обществом в сферах семейного, дошкольного, общего, профессионального, высшего самостоятельного и специального образования, культурного досуга и в других. Осуществляется в соответствии с присущими педагогическому процессу и специфическими закономерностями принципами и требованиями.[7]

Физическое воспитание формирует систему ценностных ориентаций личности на здоровый образ жизни, обеспечивает мотивационную, функциональную и двигательную готовности к нему. Оно осуществляется в соответствии с общими и специфическими для него закономерностями, принципами и правилами педагогического процесса.[7]

Влияет на интеллектуальные, психические, морально-волевые и другие качества личности. [7]

Основной формой физического воспитания в школе являются обязательные учебные занятия. В процессе таких учебных занятий изучается учебная дисциплина «Физическая культура» - структурная единица системы образования. Физическое воспитание осуществляется в процессе семейного, внешкольного, специального, дополнительного образования в процессе самовоспитания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

ЖЕНЕВСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ 1954 об Индокитае , приняты на совещании министров иностранных дел СССР, КНР, Великобритании, США и Франции (Женева, 26 апреля - 21 июля; в подготовке соглашений участвовали также представители ДРВ, Камбоджи, Лаоса и Юж. Вьетнама). Положили конец длившейся с сентября 1945 войне Франции против Вьетнама, Лаоса и Камбоджи.

ЧОСОН (букв . - утренняя красота, чаще - страна утренней свежести), одно из названий Кореи. Входит в название КНДР (Чосон минджуджуый инмин конхвагук).

ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ , см. в ст. Александровский лицей.