Физическое воспитание в системе образования и его проблемы Физическое воспитание в системе образования и его проблемыСтраница 3
Поэтому по актуальности эта тема должна занимать первое место в педагогике. [11;396]
Объектом исследования данной работы является физическое воспитание в современной школе.
Предметом – формы и методы физического воспитания.
Целью данной работы является установить эффективные формы и методы организации физического воспитания школьника.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть сущность, значение и основные понятия физического воспитания;
2) определить основные задачи и функции физического воспитания;
3) рассмотреть проблему дифференциации физического воспитания;
4) выделить принципы физического воспитания;
5) раскрыть формы организации физического воспитания на уроке и во внеурочное время.
Глава I Физическое воспитание в системе образования и его проблемы
1.1 Сущность и значение физического воспитания
Физическое воспитание – педагогический процесс, направленный на изучение физических упражнений, развитие (или поддержание) морфологических, функциональных, психических и других свойств личности, формирование связанных с ними знаний, способов и мотивов деятельности.
Основная форма использования физической культуры и личностью, и обществом в сферах семейного, дошкольного, общего, профессионального, высшего самостоятельного и специального образования, культурного досуга и в других. Осуществляется в соответствии с присущими педагогическому процессу и специфическими закономерностями принципами и требованиями.[7]
Физическое воспитание формирует систему ценностных ориентаций личности на здоровый образ жизни, обеспечивает мотивационную, функциональную и двигательную готовности к нему. Оно осуществляется в соответствии с общими и специфическими для него закономерностями, принципами и правилами педагогического процесса.[7]
Влияет на интеллектуальные, психические, морально-волевые и другие качества личности. [7]
Основной формой физического воспитания в школе являются обязательные учебные занятия. В процессе таких учебных занятий изучается учебная дисциплина «Физическая культура» - структурная единица системы образования. Физическое воспитание осуществляется в процессе семейного, внешкольного, специального, дополнительного образования в процессе самовоспитания.
САН-ДОМИНГО (исп . San Domingo, франц. Saint-Domingue), в 1697-1803 название западной части о. Гаити, являвшейся французской колонией.
АЗОТИСТЫЕ ИПРИТЫ , группа органических веществ общей формулы RN(CH2CH2Cl)2, где R - CH3, C2H5, СH2CH2Cl; по общеядовитому и сильному кожно-нарывному действию аналогичны иприту. Некоторые производные азотистых ипритов, подавляющие клеточное деление, применяют как противоопухолевые препараты.
ВИКТОРИЯ-НИЛ (Victoria Nile) , название участка р. Белый Нил в Уганде, от места выхода из оз. Виктория до впадения в оз. Мобуту-Сесе-Секо (Альберт). Длина ок. 420 км, площадь бассейна 262 тыс. км2. Порожиста; водопады - Оуэн, Кабарега (Мерчисон). Средний расход воды ок. 700 м3/с. ГЭС у водопада Оуэн. Судоходна на отдельных участках.