Физическое воспитание в системе образования и его проблемы
Физическое воспитание в системе образования и его проблемы
Страница 3

Поэтому по актуальности эта тема должна занимать первое место в педагогике. [11;396]

Объектом исследования данной работы является физическое воспитание в современной школе.

Предметом – формы и методы физического воспитания.

Целью данной работы является установить эффективные формы и методы организации физического воспитания школьника.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1) раскрыть сущность, значение и основные понятия физического воспитания;

2) определить основные задачи и функции физического воспитания;

3) рассмотреть проблему дифференциации физического воспитания;

4) выделить принципы физического воспитания;

5) раскрыть формы организации физического воспитания на уроке и во внеурочное время.

Глава I Физическое воспитание в системе образования и его проблемы

1.1 Сущность и значение физического воспитания

Физическое воспитание – педагогический процесс, направленный на изучение физических упражнений, развитие (или поддержание) морфологических, функциональных, психических и других свойств личности, формирование связанных с ними знаний, способов и мотивов деятельности.

Основная форма использования физической культуры и личностью, и обществом в сферах семейного, дошкольного, общего, профессионального, высшего самостоятельного и специального образования, культурного досуга и в других. Осуществляется в соответствии с присущими педагогическому процессу и специфическими закономерностями принципами и требованиями.[7]

Физическое воспитание формирует систему ценностных ориентаций личности на здоровый образ жизни, обеспечивает мотивационную, функциональную и двигательную готовности к нему. Оно осуществляется в соответствии с общими и специфическими для него закономерностями, принципами и правилами педагогического процесса.[7]

Влияет на интеллектуальные, психические, морально-волевые и другие качества личности. [7]

Основной формой физического воспитания в школе являются обязательные учебные занятия. В процессе таких учебных занятий изучается учебная дисциплина «Физическая культура» - структурная единица системы образования. Физическое воспитание осуществляется в процессе семейного, внешкольного, специального, дополнительного образования в процессе самовоспитания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

КОЧИН (Коччи) , город и порт в Индии, на Аравийском м., шт. Керала. 564 тыс. жителей (1991). Текстильные, химические, пищевые предприятия, нефтеперерабатывающий завод, судоверфь. Производство черепицы. Рыболовство. Близ Кочина - замок Маттанчери.

ОТХОДНИЧЕСТВО , в России временный уход крестьян из мест жительства на заработки в города и на сельскохозяйственные работы в другие местности. Было распространено среди помещичьих оброчных крестьян. Усилилось после крестьянской реформы 1861.

УОЛФИШ-БЕЙ (африкаанс Walvisbaai , англ. Walvis Bay, Walfish Bay) (Китовая бухта), залив Атлантического ок. у берегов Намибии (Африка). Длина 10 км, ширина у входа более 10 км, глубина до 9 м. Порт - г. Уолфиш-Бей.