Физическое воспитание в системе образования и его проблемы
Физическое воспитание в системе образования и его проблемы
Страница 10

Формирование у учащихся физической культуры и решения основных задач физического воспитания требует использования разнообразных средств и методов физического развития учащихся. [11;399]

Средствами физического воспитания являются 1)физические упражнения; 2) естественные силы природы;3) режим питания, труда и отдыха; 4)утренняя гимнастика; 5)разнообразные формы внеклассной спортивно-массовой работы. [2;18]

Методы – это сумма приемов, которые применяются для решения конкретных задач. Средства и методы занятий физической культурой находятся в неразрывном единстве. [1;15]

В процессе физического воспитания в качестве основного метода выступают физические упражнения. Диапазон применения физических упражнений исключительно широк. [6;399] Однако эффективность физических упражнений во многом зависит от желания и активного отношения учащихся к их выполнению. Когда ученик проявляет сознательного стремление и мобилизует волевые усилия на укрепление и совершенствование своих физических сил и способностей, его физическое развитие будет проходить более успешно. [6;400]

Большое значение в физическом воспитании учащихся имеют методы убеждения и положительного примера. Эти методы используются прежде всего в процессе организации физических упражнений учащихся и спортивно-массовых мероприятий в школе. С их помощью разъясняется значение физических упражнений в развитии человека, их психологические основы, а также техника их выполнения. Эти методы широко используются при проведении школьных вечеров, бесед, докладов и лекций, а также в процессе индивидуальной разъяснительной работы с учащимися по вопросам физического воспитания. [11;400]

Важное стимулирующее значение в физическом воспитании имеют методы одобрения и осуждения, а также контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима, участием в спортивно-массовой работе и разнообразных оздоровительных мероприятиях. [11;400]

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

ВЕЙНГАРТНЕР (Вайнгартнер) (Weingartner) Феликс фон (1863-1942) , немецкий и австрийский дирижер, композитор. Прославился как интерпретатор произведений Л. Бетховена, Г. Берлиоза, Р. Вагнера, А. П. Бородина, П. И. Чайковского.

ЩЕРБИНА Николай Федорович (1821-69) , русский поэт. В стихах на античные темы - культ радости, красоты (сборник "Греческие стихотворения", 1850). Сатирические стихи.

ПОЖАРЕВАЦКИЕ МИРНЫЕ ДОГОВОРЫ 1718 , завершили войну Османской империи с Австрией (с 1716) и Венецией (с 1714), подписаны в г. Пожаревац (б. Пассаровиц, Сербия). Австрия получила Сев. Сербию (с Белградом), Банат, часть Валахии, Сев. Боснии и др. Венеция признала переход к Османской империи Мореи и островов Эгейского м. Австрия и Венеция получили торговые привилегии.