Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениямиСтраница 1
Содержание.
Введение. Стр.3
Глава I. Проблема развития представлений о времени у детей с интеллектуальной недостаточностью в психолого-педагогической литературе.
§ 1. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков
младшими умственно отсталыми школьниками. Стр. 5
§ 2. Теоретические основы формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста. Стр.8
§ 3.Особенности формирования временных представлений
у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью Стр.21
Глава II. Особенности развития представлений о времени у детей
младшего возраста с выраженными нарушениями интеллекта.
§ 1. Цель, задачи, методика и организация исследования. Стр.35
§ 2. Уровень сформированности временных представлений
(представлений о временах года), выявленный в ходе исследования
у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями
интеллекта. Стр.
Глава III. Методика формирования временных представлений
у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями
интеллекта.
§ 1. Цель, задачи, методика и организация исследования. Стр.
§ 2. Трудности усвоения временных представлений у детей с выраженными нарушениями интеллекта. Стр.
Заключение. Стр.
Приложение. Стр.
Цитаты. Стр.
Литература. Стр.
ВВЕДЕНИЕ.
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно.
Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени.
ШАРНИР (нем . Scharnier), подвижное соединение деталей, конструкций, допускающее вращение только вокруг общей оси или точки.
СЕЛЫ , древнелатышский племенной союз, занимавший к 13 в. территорию на юге современной Латвии и соседний район на северо-востоке современной Литвы. Завоеваны в 1208 крестоносцами. Вошли в состав латышской и литовской народностей.
ТОКОВИХРЕВАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ , то же, что электроиндуктивная дефектоскопия.