Эффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников Эффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольниковСтраница 18
22. Баранов В.М. В мире оздоровительной физкультуры: -К, Здоровье, 1991.
23. Борисенко А.Ф., Цвек С.Ф. Руховий режим учнів початкових класів. Навч. – метод. Посібник. ‑К, Радянська школа, 1989.
24. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок у школьников: -М, Просвещение, 1991.
25. Волков Л.В. Основы спортивной подготовки детей и подростков: -К, Высшая школа, 1993.
26. Глухов В.И. Физическая культура в формировании здорового образа жизни: -К, Здоровье, 1989.
27. Ковалев В.Д. Спортивные игры: -М, Просвещение, 1988.
28. Теория и методика физического воспитания. Учебник для институтов физической культуры. Под общей ред. Л.П. Матвеевой и А.Д. Новикова: -М, ФиС, 1976.
29. Рощупкин Г.В., Гогин А.В. Обучение прыжкам в 1-ом классе. Физическая культура в школе, 1988.
30. Теория и методика физического воспитания. Учебное пособие для студентов факультета физического воспитания педагогических институтов. Под ред. Ашмарина Б.А.: -М, Просвещение, 1979.
[1] Крупская Н.К. Пед. соч. М., 1959
[2] Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1956
[3] Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. 2-е изд. М., 1965
1 Ветлугина Н.А. О теории и практике художественного творчества детей. – Дошкольное воспитание, 1965, № 5
2 Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. М., 1961
3 Эстетическое воспитание в семье. М., 1963
4 Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. – Избр. Произв. М., 1953
ПОСЛЕЛОГ , разряд служебных слов, соответствующих по значению предлогу, но стоящих после слова, к которому относятся. Послелоги характерны, напр., для тюркских языков.
УГАРНЫЙ ГАЗ , то же, что углерода оксид.
ОКОМКОВАНИЕ , то же, что окатывание.