Эффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников
Эффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников
Страница 17

ЛИТЕРАТУРА:

1. Азаров Ю.П. Игра и труд. – М.: Знание, 1973.

2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.

3. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1983.

4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: - 1966. - № 6.

5. Геллер Е.М. Наш друг – игра. – Минск: Народна асвета, 1979.

6. Гельфан Е.М., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию. – М.: Педагогика, 1971.

7. Змановский Ю.Ф. Вуоспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1989.

8. Кон И.С. Ребенок и общество. –М., 1988.

9. Шмаков С.А. Игра и дети. – М.: Знание, 1968.

10. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателй. – М.: Просвещение,1974.

11. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания: -М. Просвещение, 1992.

12. Матвеев В.Ф., Гойсман А.Л. Профилактика вредных привычек школьников: -М. Просвещение, 1987.

13. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников: -М. Просвещение, 1989.

14. Моль Х. Семь программ здоровья – 2-е издание пер. с нем.: -М, ФиС, 1983.

15. Муравов И.Б. Возможности организма человека (новое в жизни, науке, технике) сер. физкультура и спорт: -М, Знание, 1988.

16. Моногаров В.Д. Утомление в спорте: -К, Здоровье, 1986.

17. Основы теории методики физической культуры. Под ред. А.А. Гужаловского: -М, ФиС, 1986.

18. Торнавский Ю.Б. Искусство быть здоровым: -М, Знание, 1986.

19. Теория и методика физического воспитания. Б.А. Асимарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина: ‑М, Просвещение, 1984.

20. Козленко Н.А. Теория и методы физического воспитания в начальных классах: -К, Высшая школа, 1984.

21. Брижатый О.В., Пидлисный В.И. Методы контроля в физическом воспитании и спорте.

Страницы: 13 14 15 16 17 18

ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ , см. в ст. Александровский лицей.

ЗАПОВЕДНИК , участок земли либо водного пространства, в пределах которого весь природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования и находится под охраной государства. Заповедником называют также научно-исследовательские учреждения, за которыми закреплены указанные территории. В Российской Федерации (на 1994) ок. 90 заповедников и заповедно-охотничьих хозяйств. В заповеднике запрещается всякая деятельность, нарушающая природные комплексы или угрожающая их сохранности. См. также Биосферный заповедник, Национальный парк.

ЛЕПЕХИН Иван Иванович (1740-1802) , российский путешественник и натуралист, академик Петербургской АН (1768). Руководил экспедицией АН 1768-72 в Поволжье, на Урал и север Европейской части России. Основной труд "Дневные записки путешествия..." (т. 1-4, 1771-1805) - одно из крупных произведений русской научной мысли 18 в.