Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей
Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей
Страница 1

Введение

1. Проблема литературного развития школьников в процессе обучения.

1.1. Литературное развитие школьников как научная проблема.

1.2. Развитие речи школьников в процессе их литературного развития.

1.2.1. Основные возрастные этапы развития речевого мышления.

1.2.2. Специфика языка художественной литературы и задачи развития речи школьников на занятиях литературой.

1.2.3. Особенности процесса развития речи учащихся в связи с формированием словесно-художественного обобщения на основных возрастных ступенях.

1.3. Методы исследования процесса литературного развития школьников.

1.4. Критерии литературного развития.

1.5. Понятие сдвига в литературном развитии.

2. Литературные способности в системе способностей и одаренности.

2.1. Способности: общие, специальные, творческие.

Специфика литературных способностей.

2.2. Формирование компонентов литературных способностей у школьников. Выразительная письменная речь.

3. Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся.

3.1. Объект диагностико-развивающей работы, его сравнительная характеристика.

3.2. Предмет работы.

3.3. Цель и задачи диагностико-развивающей работы.

3.4. Гипотеза работы.

3.5. Методы психодиагностики литературных способностей.

3.6. Результаты диагностической работы и их обсуждение.

3.7. Методы формирования компонентов литературных способностей.

3.8. Результаты развивающей работы и их обсуждение.

4. Заключение.

5. Рекомендации.

6. Литература.

7. Приложение.

ВВЕДЕНИЕ

В программе школьного обучения литература занимает особое место. Она является мощным средством формирования мировоззрения учащихся, их умственного, нравственного и эстетического развития.

Страницы: 1 2 3 4 5

ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ (ГЭС) , электростанция, преобразующая механическую энергию потока воды в электрическую энергию посредством гидравлических турбин, приводящих во вращение электрические генераторы. Мощность крупнейших гидроэлектростанций до нескольких ГВт (напр., Красноярской ГЭС - 6 ГВт).

ЭЙНШТЕЙН Альфред (1880-1952) , музыковед. Двоюродный брат А. Эйнштейна. В 1933 эмигрировал, с 1939 жил в США. Исследователь главным образом итальянской и немецкой музыки 16-18 вв. Редактор 9-11-го издания Музыкального словаря Х. Римана (1919-29), 3-го издания Указателя сочинений В. А. Моцарта (1937).

РЕЭМЕТС (Reemets) Эльги (р . 1910), эстонский мастер декоративного искусства, народный художник Эстонии (1976). Работает в керамике, коже, металле, фарфоре, обращаясь к традициям народного ремесла.