Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)
Страница 2

Для того, чтобы разобраться в причинах трудностей обучения письму и понять, как помочь ученику, необходимо знать, что представляет собой процесс письма, чем отличается письмо при сформированном навыке от письма на разных этапах его формирования, какое влияние может оказать на процесс формирования навыка письма развитие ребенка, его возрастные особенности, состояние здоровья, методика обучения, тактика учителя и другие факторы [9, с.10].

Проблема обучения письму была и остается актуальной до сегодняшнего дня. Этой проблемой занимаются педагоги, физиологи, учителя, методисты. Их исследования печатаются на страницах книг, газет, журналов. Эта проблема заинтересовала и нас.

Практическая значимость и актуальность данной проблемы для постановки методически грамотного обучения и определения выбор темы дипломной работы «Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)». Решение этой проблемы является целью моего исследования.

Цель: определить оптимизации работы по формированию каллиграфических навыков младших школьников.

Объектом исследования является формирование каллиграфических навыков младших школьников.

Предмет: пути оптимизации работы по формированию каллиграфических навыков младших школьников.

В ходе исследования были поставлены следующие задачи:

1) проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме;

2) рассмотреть и оценить состояние разработанности психофизиологических, педагогических и гигиенических основ усвоения каллиграфических навыков младшими школьниками;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

ЖОВТНЕВОЕ (до 1938 Богоявленск) , город в 1961-73 в Николаевской обл.; с 1973 часть г. Николаев.

ЗЕМУ , ледник в Гималаях, в Индии (шт. Сикким). Ок. 30 км. Площадь 130 км2. Спускается со склонов Канченджанги до высоты 3965 м.

ТИХОНРАВОВ Николай Саввич (1832-93) , российский литературовед, археограф, представитель культурно-исторической школы, академик Петербургской АН (1890). Профессор Московского университета (с 1859). Труды о Н. И. Новикове, М. В. Ломоносове, А. П. Сумарокове, Н. В. Гоголе, западноевропейской и древнерусской литературе; публикации литературных памятников.