Формирование личности в подростковом возрасте Формирование личности в подростковом возрастеСтраница 35
Таблица 3.1.
|
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
+1 |
+2 |
+3 | ||
|
Плохой |
Хороший | |||||||
|
Неприятный |
Приятный | |||||||
|
Непривлекательный |
Привлекательный | |||||||
|
Ненужный |
Нужный | |||||||
|
Бесполезный |
Полезный | |||||||
|
Нежелательный |
Желательный | |||||||
|
Неважный |
Важный | |||||||
|
Незначимый |
Значимый | |||||||
|
Несущественный |
Существенный | |||||||
|
Грубый |
Мягкий |
НАУЧНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА , отрасль литературы, в образной форме рассказывающая о реальной жизни ученых, их творческих судьбах и духовном облике, о "драме" научных идей. Сочетает черты художественной, документальной и научно-популярной прозы.
"ЖИРНЫЙ НАРОД" ("жирные" пополаны) , распространенное в средневековой Италии наименование прослойки богатых горожан итальянских городов-коммун 13-15 вв.
СТАТИСТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ (лингвостатистика) , изучение количественных закономерностей естественного языка, проявляющихся в текстах.