Формирование личности в подростковом возрасте Формирование личности в подростковом возрастеСтраница 35
Таблица 3.1.
|
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
+1 |
+2 |
+3 | ||
|
Плохой |
Хороший | |||||||
|
Неприятный |
Приятный | |||||||
|
Непривлекательный |
Привлекательный | |||||||
|
Ненужный |
Нужный | |||||||
|
Бесполезный |
Полезный | |||||||
|
Нежелательный |
Желательный | |||||||
|
Неважный |
Важный | |||||||
|
Незначимый |
Значимый | |||||||
|
Несущественный |
Существенный | |||||||
|
Грубый |
Мягкий |
ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК , (European Investment Bank), межправительственная кредитная организация Европейского сообщества. Основана в 1958. Правление в Люксембурге. Оплаченный капитал и резервы 15,3 млрд. ЭКЮ (1991). 4 представительства за рубежом. Сумма баланса 14,3 млрд. ЭКЮ (1991).
ЕВРАЗИЙСТВО , идейно-политическое и философское течение в русской эмиграции 1920-30-х гг. Началом движения стал выход сборника "Исход к Востоку" (София, 1921) молодых философов и публицистов Н. С. Трубецкого, П. Н. Савицкого, Г. В. Флоровского и П. П. Сувчинского. Историофилософская и геополитическая доктрина евразийства, следуя идеям поздних славянофилов (Н. Я. Данилевский, Н. Н. Страхов, К. Н. Леонтьев), во всем противопоставляла исторические судьбы, задачи и интересы России и Запада и трактовала Россию как "Евразию", особый срединный материк между Азией и Европой и особый тип культуры. На 1-м этапе движения евразийцы осуществили ряд плодотворных историко-культурных разработок; однако затем евразийство все более приобретало политическую окраску, наследуя "сменовеховству" в признании закономерности русской революции и оправдании большевизма. Эта тенденция, усиленно проводившаяся левым крылом евразийства (Сувчинский, Л. П. Карсавин, П. С. Арапов, Т. П. Святополк-Мирский и др.), сочетавшаяся с проникновением в движение агентуры Государственного Политического Управления (Н. Н. Ланговой, С. Я. Эфрон и др.), вызывала протест другой части евразийцев и после ряда расколов на грани 20-30-х гг. евразийство пошло на убыль.
ВАЛЬЕ ИНКЛАН Рамон Мария дель (1869-1936) , испанский писатель. В ранней прозе - изысканная архаичность, влияние модернизма, увлечение эротической темой (прозаический цикл "Сонаты" 1902-05). В серии романов о карлистских войнах, оригинальных драмах - острый социальный критицизм, пестрота типов, гиперболизация, гротеск. Роман-памфлет "Тиран Бандерас" (1926), дилогия "Арена иберийского цирка" ("Двор чудес" 1927; "Да здравствует мой повелитель!", 1928).