Формирование личности в подростковом возрасте Формирование личности в подростковом возрастеСтраница 35
Таблица 3.1.
|
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
+1 |
+2 |
+3 | ||
|
Плохой |
Хороший | |||||||
|
Неприятный |
Приятный | |||||||
|
Непривлекательный |
Привлекательный | |||||||
|
Ненужный |
Нужный | |||||||
|
Бесполезный |
Полезный | |||||||
|
Нежелательный |
Желательный | |||||||
|
Неважный |
Важный | |||||||
|
Незначимый |
Значимый | |||||||
|
Несущественный |
Существенный | |||||||
|
Грубый |
Мягкий |
ЛЕВИ-БРЮЛЬ (Levy-Bruhl) Люсьен (1857-1939) , французский этнограф и психолог. Создал теорию господства "дологического мышления" в общественном сознании первобытной эпохи.
ИЙЕШ (Illyes) Дьюла (1902-83) , венгерский поэт. Реалистические стихи (сборники "Тяжелая земля", 1928, "Странное завещание", 1977), поэма ("Говорю о героях", 1935). Романы "Люди пушты" (1936), "Пажи Беатриче"(1979), книга "Петефи" (1936). Драмы.
ШАЦКИЙ Станислав Теофилович (1878-1934) , российский педагог. Организатор первых клубов для детей рабочих на одной из окраин Москвы (1905), детской трудовой колонии "Бодрая жизнь" в Калужской губ. (1911) и Первой опытной станции по народному образованию (1919). Труды по проблемам школы, формированию детского коллектива и др.