Формирование личности в подростковом возрасте
Формирование личности в подростковом возрасте
Страница 33

Подсчитывается общая сумма балов отдельно по каждому разделу школы и по шкале в целом. Полученные результаты интерпретируются в качестве показателей уровней соответствующих видов тревожности, показатель по всей шкале – как общий уровень тревожности.

В таблице 2.2 представлены стандартные данные, позволяющие сравнить показатели уровня тревожности в различных половозрастных группах. Стандартизация проводилась в городских школах, поэтому представленные характеристики неприменимы для сельских школьников.

Таблица 2.2

Уровень тревожности.

Уровень

тревожности

Группа

учащихся

Уровень различных видов тревожности,

баллы

класс

пол

общая

школьная

самооценочная

межличностная

1. Нормальный

8

9

10

ж

м

ж

м

ж

м

30-62

17-54

17-54

10-48

35-62

23-47

7-19

4-17

2-14

1-13

5-17

5-14

11-21

4-18

6-19

1-17

12-23

8-17

7-20

5-17

4-19

3-17

5-20

5-14

2. Несколько

повышенный

8

9

10

ж

м

ж

м

ж

м

63-78

55-73

55-72

49-67

63-76

48-60

20-25

18-23

15-20

14-19

18-23

15-19

22-26

19-25

20-26

18-26

24-29

18-22

21-27

18-24

20-26

18-25

21-28

15-19

3. Высокий

8

9

10

ж

м

ж

м

ж

м

79-94

74-91

73-90

68-86

77-90

61-72

26-31

24-30

21-26

20-25

24-30

20-24

27-31

26-32

27-32

27-34

30-34

23-27

28-33

25-30

27-33

26-32

29-36

20-23

4. Очень высокий

8

9

10

ж

м

ж

м

ж

м

Более 94

Более 91

Более 90

Более 86

Более 90

Более 72

Более 31

Более 30

Более 26

Более 25

Более 30

Более 24

Более 31

Более 32

Более 32

Более 34

Более 34

Более 27

Более 33

Более 30

Более 33

Более 32

Более 36

Более 23

5. «Чрезмерное

спокойствие»

8

9

10

ж

м

ж

м

ж

м

Менее 30

Менее 17

Менее 17

Менее 10

Менее 39

Менее 23

Менее 7

Менее 4

Менее 2

-

Менее 5

Менее 5

Менее 11

Менее 4

Менее 6

-

Менее 12

Менее 8

Менее 7

Менее 5

Менее 4

Менее 3

Менее 5

Менее 5

Страницы: 29 30 31 32 33 34 35 36 37

ФИЛИПП (Колычев Федор Степанович) (1507-69) , русский митрополит с 1566. Публично выступил против опричных казней Ивана IV. Низложен в 1568. Задушен по приказу царя.

МАРШАЛЛ Альфред (1842-1924) , английский писатель. Основатель кембриджской школы политэкономии. Игнорируя законы общественного развития, пытался распространить учение Ч. Дарвина на общественные отношения.

ЦЕНТРОКАСПИЙ (Центральный комитет Каспийской военной флотилии) , высший выборный орган (Баку, 1-я пол. 1917 - июль 1918). В первом составе Центрокаспия преобладали эсеры и меньшевики. Во главе второго состава - большевик А. Р. Кузьминский. С падением Советской власти в Баку эсеры и др., маскируясь именем Центрокаспия, создали антисоветское правительство - т. н. Диктатуру Центрокаспия.