Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развитияСтраница 62
25. Купров В.Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа. –1990. №3
26. Кустарева В.А., Рождественский Н.С. Методика русского языка. –М.: Просвещение, 1982.
27. Кустарева В.А. Активизация учебной деятельности школьников и их речевая культура//Начльная школа. 1993. №5
28. Лаптева Л.С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием//Начальная школа. –1994. -№8
29. Леонтьев А.Н. К теории развития психологии ребенка. –М., 1974.
30. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г. Светловская Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. –М.: Просвещение, 1987.
31. Львов М.Р. Обучение орфографии в начальных классах//Начальная школа. –1984. №12
32. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. –М.: Просвещение, 1990
33. Мишина Т.И. Упражнения с выборочным ответом при повторении орфографии//Начальная школа. -1996. №9
34. Моисеев А.И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография. –М.: Просвещение. 1980.
35. Никитина Л.А. Правописание непроизносимых согласных в корне слова//Начальная школа. –1987. -№5.
36. Одегова В.Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. –1989. №6
37. Поль Е.С. Приём списывания как средство формирования орфографического навыка//Начальная школа. –1997. -№1
38. Работу учащихся I-III классов по русскому языку.
39. Разумовская Л.И. Обучение орфографии в восьмилетней школе. –М., 1974.
40. Разумовская Л.И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд., доп. –М.: Просвещение, 1996.
41. Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. –М., 1960.
42. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. –М.: Высш.шк. 1991.
43. Рубенштейн С.А. Основы общей психологии. –М., 1978.
44. Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л.Ю.Максимова. –М.: Просвещение, 1989.
45. Савинова З.А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. –1996. №1
46. Селезнёва М.С. Работа по развитию орфографической зоркости//Начальная школа. –1997. №1
47. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. –М., 1993.
48. Тарасова Л.Е. Правописание безударных гласных в корне слова//Начальная школа. –1988. №2
49. Трубицына Г.Д. Орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте//Начальная школа. –1990. №3
50. Тутаришева М.К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. _Майкоп, 1996.
51. Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением. –Екатеринбург, 1997.
52. Уткина Т.И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6
ЕВРАЗИЙСТВО , идейно-политическое и философское течение в русской эмиграции 1920-30-х гг. Началом движения стал выход сборника "Исход к Востоку" (София, 1921) молодых философов и публицистов Н. С. Трубецкого, П. Н. Савицкого, Г. В. Флоровского и П. П. Сувчинского. Историофилософская и геополитическая доктрина евразийства, следуя идеям поздних славянофилов (Н. Я. Данилевский, Н. Н. Страхов, К. Н. Леонтьев), во всем противопоставляла исторические судьбы, задачи и интересы России и Запада и трактовала Россию как "Евразию", особый срединный материк между Азией и Европой и особый тип культуры. На 1-м этапе движения евразийцы осуществили ряд плодотворных историко-культурных разработок; однако затем евразийство все более приобретало политическую окраску, наследуя "сменовеховству" в признании закономерности русской революции и оправдании большевизма. Эта тенденция, усиленно проводившаяся левым крылом евразийства (Сувчинский, Л. П. Карсавин, П. С. Арапов, Т. П. Святополк-Мирский и др.), сочетавшаяся с проникновением в движение агентуры Государственного Политического Управления (Н. Н. Ланговой, С. Я. Эфрон и др.), вызывала протест другой части евразийцев и после ряда расколов на грани 20-30-х гг. евразийство пошло на убыль.
АЛЬБРЕХТ БРАНДЕНБУРГСКИЙ (Albrecht von Brandenburg) (1490-1568) , последний гроссмейстер Тевтонского ордена (с кон. 1510); в 1525, обратив земли ордена в светское герцогство, стал первым герцогом Пруссии.
ХЕНЗЕЛЬМАН (Henselmann) Герман (р . 1905), немецкий архитектор. Продолжал традиции "Баухауза"; участник градостроительных работ (застройка ряда магистралей в Берлине, 1950-е гг.), Дом учителя и зал Конгресс-халле в Берлине (1964).