Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления
Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления
Страница 81

-эта работа не очень трудная, но более длительная. Так что наберись терпения, и у тебя получится отличный комплект, который будет радовать всех, приходящих в твой дом.

2. Анализ изделия. Составление плана работы:

1) рассматривание образцов, определение конструкции изделия:

-Грелка состоит из внешнего и внутреннего колпаков, только между ними еще вставляется утепляющая прокладка, чтобы грелка дольше держала тепло.

-Какие нам понадобятся материалы?

2) Изготовление выкроек:

-Внешняя деталь:125*200

-Внутренняя деталь: 123*195

Выполни эту работу сам не по чертежам. Вероятно, ты сможешь ответить на вопрос, почему выкройки внешней и внутренней деталей различаются по величине.

3) Разметка на ткани:

-Внешнюю и внутреннюю деталь размечают с припусками 10 мм;

-Прокладку размечают по выкройке внешней детали, но без припусков;

4) Вырежем детали в соответствии с разметкой;

5) Соберем изделие.

Порядок сборки:

-Сметаем и сошьем внешний колпак, а затем – внутренний;

-Какой припуск мы оставили? (10 мм).

-К обеим сторонам внутреннего колпака приложим детали прокладки и в нескольких местах слегка прихватим их швом «через край»;

-Внешний колпак вывернем налицо и вставим в него внутренний вместе с прокладкой, подвернем нижние края обоих колпаков внутрь и прометаем их вместе;

6) Оформим грелку

-Если прихватка оформлена кружевом, то и грелку нужно оформить также.

-Если прихватка маленькая мышка, то грелка – кошка.

К грелке Лягушке-Царевне можно сделать прихватку лягушку.

Список используемой литературы

1.Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. М. : Мысль, 1970.

2.Активизация творческой деятельности детей младшего школьного возраста (сб. статей) .-Свердловск, 1983.

3.Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук.-Ярославль: Академия развития, 1997.

4.Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги.-М.:Просвещение, 1992.

5.Воспитание дисциплинированности, предупреждение педагогической запущенности школьников (сб. научных трудов).-Свердловск, 1988.

6.Гагарин Б.Г. Конструирование из бумаги.- Ташкент,1988.

7.Геронимус Т.М. Урок труда (комплект для начальной школы).-М.:Просвещение, 1997.

8.Григорович Л. Формирование элементов творческого системного мышления на начальном этапе становления личности.// Школа.97.2.//

9.Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. - М. : Просвещение, 1974.

10.Горина Г.С. Народные традиции в моделировании одежды.-М. : Просвещение,1974.

11.Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества.-М.:Педагогика,1976.

12.Дьяченко О.М. Пути активизации дошкольников //Вопросы психологии.87.1//

13.Дочки-матери. Проза, стихи, публицистика.(сост. Никулина М.П.).Свердловск: средне-уральское книжное издательство,1986.

Страницы: 77 78 79 80 81 82 83 84

ОМОЛОЙ , река на севере Якутии. 593 км, площадь бассейна 38,9 тыс. км2. Берет начало на склонах Верхоянского хр., впадает в губу Буор-Хая м. Лаптевых.

УЗУНОВ Дечко (1899-1986) , болгарский живописец, почетный член АХ СССР (1983), Герой Социалистического Труда Народной Республики Болгария (1967). Портреты, тематические композиции и пейзажи выполнены в свободной и тонкой живописной манере.

БЕРЛИНСКАЯ ОПЕРАЦИЯ 16 .4-8.5.1945, во время Великой Отечественной войны. Советские войска 1-го и 2-го Белорусских и 1-го Украинского фронтов (Маршалы Советского Союза Г. К. Жуков, К. К. Рокоссовский, И. С. Конев) прорвали оборону немецких войск на рр. Одер, Нейсе и Зеловских высотах, окружили крупные группировки немецких войск в Берлине и юго-восточнее Берлина, а затем в упорных боях ликвидировали их. 30 апреля советские войска штурмом овладели рейхстагом; 2 мая остатки берлинского гарнизона капитулировали. 8 мая представители германского командования подписали в Берлине акт о безоговорочной капитуляции вооруженных сил фашистской Германии.