Целостный педагогический процесс Целостный педагогический процессСтраница 17
3. Учитель должен видеть противоположные стороны, сопряженные, взаимодействующие элементы педагогического процесса (овладение знаниями и развитие, элементаризм и системность в знаниях, соотношение абстрактного и конкретного и т.д.) и умело регулировать их взаимодействие, опираясь на законы и принципы обучения и добиваясь гармоничного педагогического процесса.
Список использованной литературы:
1) Педагогика / под редакцией П.И. Пидкасистого. –М.: Педагогическое общество России, 1998
2) И.П. Подласый. Педагогика. – М.: Владос, 1999
3) Б.Т. Лихачев. Педагогика. – М.: Промитей, 1996
4) Педагогика / под редакцией Щукиной. –Л.: Печатный Двор, 1966
1. Del…↓
2. Название кафедры
3. Расставить страницы в оглавлении
МОИ (Moi) Даниель Арап (р . 1924), президент Кении с 1978. Председатель партии Национальный союз африканцев Кении с 1978. В 1967-78 вице-президент.
ЗЕМУ , ледник в Гималаях, в Индии (шт. Сикким). Ок. 30 км. Площадь 130 км2. Спускается со склонов Канченджанги до высоты 3965 м.
ЕВРЕЙСКИЙ ЯЗЫК , см. Иврит, Идиш.