Экспериментальная педагогика Экспериментальная педагогикаСтраница 21
6. Сможешь ли воспринять и поддержать сумасбродные и несовершенные мысли, сопровождающие творческое обучение, творческую деятельность? Сможешь ли воспринять неординарные мысли своих воспитанников?
7. Сможешь ли помочь воспитанникам стать интегрированной целостностью с чувствами, проникающими в идеи, и идеями, проникающими в чувства, экспрессией, захватывающей личность?
«Если кто-то каким-то чудом ответит «да» на большинство этих вопросов, - заключил К.Роджерс, - то он сможет облегчить жизнь своим школьникам, поможет развитию широких возможностей молодых людей».
1 ДьюиДж. Школа и ребенок. — М.; Пг., 1923. — С. 8.
2 См.: Шварцман КЯ. Философия и воспитание. — М., 1989. — С. 73—74
1 Цит. по: Общие основы педагогики. — С. 355—356.
1 Цит. по: Общие основы педагогики. - С. 378.
УИЛСОН Т . В., см. Вильсон Т. В.
РУСЛАНОВА Лидия Андреевна (1900-73) , российская певица, заслуженная артистка России (1942). Прославленная исполнительница русских народных песен. Репрессирована в 1945-56.
ЭКТОПИЯ (от греч . ektopos - смещенный), врожденное или приобретенное смещение внутреннего органа или ткани, иногда с выходом на поверхность тела (напр., эктопия мочевого пузыря).