Экспериментальная педагогика
Экспериментальная педагогика
Страница 21

6. Сможешь ли воспринять и поддержать сумасбродные и несовершенные мысли, сопровождающие творческое обу­чение, творческую деятельность? Сможешь ли воспринять неординарные мысли своих воспитанников?

7. Сможешь ли помочь воспитанникам стать интегриро­ванной целостностью с чувствами, проникающими в идеи, и идеями, проникающими в чувства, экспрессией, захватыва­ющей личность?

«Если кто-то каким-то чудом ответит «да» на большинст­во этих вопросов, - заключил К.Роджерс, - то он сможет облегчить жизнь своим школьникам, поможет развитию ши­роких возможностей молодых людей».

1 ДьюиДж. Школа и ребенок. — М.; Пг., 1923. — С. 8.

2 См.: Шварцман КЯ. Философия и воспитание. — М., 1989. — С. 73—74

1 Цит. по: Общие основы педагогики. — С. 355—356.

1 Цит. по: Общие основы педагогики. - С. 378.

Страницы: 17 18 19 20 21 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК , язык нации, сложившийся в процессе ее развития; система нескольких форм существования языка: литературный язык (устная и письменная формы), народно-разговорные разновидности языка и диалекты.

ЦИАНКОБАЛАМИН (витамин В12) , водорастворимый витамин. Входит в состав ряда ферментов. Активирует белковый обмен, участвует в биосинтезе метионина, нуклеиновых кислот, влияет на углеводный и жировой обмен; участвует в кроветворении. Содержится в печени, почках, яйцах, сое. Недостаток ведет к малокровию. В промышленности получают микробиологическим синтезом.

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ МЫС (South East Cape) , мыс на п-ове Уилсонс-Промонтори, самая южная точка материка Австралия (39° 11' ю. ш. и 146° 25' в. д.).