Экспериментальная педагогика
Экспериментальная педагогика
Страница 21

6. Сможешь ли воспринять и поддержать сумасбродные и несовершенные мысли, сопровождающие творческое обу­чение, творческую деятельность? Сможешь ли воспринять неординарные мысли своих воспитанников?

7. Сможешь ли помочь воспитанникам стать интегриро­ванной целостностью с чувствами, проникающими в идеи, и идеями, проникающими в чувства, экспрессией, захватыва­ющей личность?

«Если кто-то каким-то чудом ответит «да» на большинст­во этих вопросов, - заключил К.Роджерс, - то он сможет облегчить жизнь своим школьникам, поможет развитию ши­роких возможностей молодых людей».

1 ДьюиДж. Школа и ребенок. — М.; Пг., 1923. — С. 8.

2 См.: Шварцман КЯ. Философия и воспитание. — М., 1989. — С. 73—74

1 Цит. по: Общие основы педагогики. — С. 355—356.

1 Цит. по: Общие основы педагогики. - С. 378.

Страницы: 17 18 19 20 21 

ВАЦ , город в Венгрии, порт на Дунае. 33,8 тыс. жителей (1991). Электротехническая, цементная, текстильная, химическая промышленность, судостроение.

ОЛОВО (лат . Stannum), Sn, химический элемент IV группы периодической системы, атомный номер 50, атомная масса 118,710. Серебристо-белый металл, мягкий и пластичный; tпл 231,91 °С. Полиморфно; т. н. белое олово (или ?-Sn) с плотностью 7,228 г/см3 ниже 13,2 °С переходит в серое олово (?-Sn) с плотностью 5,75 г/см3. На воздухе тускнеет, покрываясь пленкой оксида, стойкой к химическим реагентам. Главные промышленные минералы - касситерит и станнин. Олово - компонент многих сплавов, напр. подшипниковых (баббитов), типографских (гарт). Идет на покрытие других металлов для защиты их от коррозии (лужение), на изготовление белой жести для консервных банок.

УИЛСОН Г ., см. Вильсон Г.