Тестовый контроль знаний
Тестовый контроль знаний
Страница 1

Оглавление

1. Введение

2. Тест, как форма контроля знаний

3. Введение тестового контроля

4. Виды тестов и функции теста

5. Требования к тестам

6. Алгоритм составления тестов

7. Заключение

8. Библиография

9. Приложение. Примеры тестов

Введение

Тему «Тестовый контроль знаний» для своей курсовой работы я выбрала потому что контроль знаний это очень важное составляющее в учебном процессе.

И уже начав писать курсовую работу я поставила цель: доказать, что тестовый контроль знаний требует очень больших усилий со стороны педагога. Педагог должен знать как правильно подбирать тесты и как следует их составлять. Ведь не каждый набор вопросов с вариантами ответов на них можно назвать тестом.

Этот вопрос имеет глобальный характер, так как постичь математическую науку проще, чем обучить ей других. И обучая, любой педагог должен обязательно учитывать все: все индивидуальные особенности ребенка, его характера, психическое и физическое развитие, его особенности, интересы и такие данные, как уровень усвоения знаний, способности к усвоению, которые учитель может получить после проведения тестов. И очень важно, что бы учитель в ходе обучения большое внимание уделял контролю знаний, его результатам.

И так, объектом моей курсовой работы будет контроль знаний – как средство оценки знаний, как метод контроля за профессиональным становлением специалиста, как способ диагностики психического развития и личного роста.

В условиях социально-экономического реформирования, нарастающего многообразия, плюрализма в образовании, расширение компетентности субъектов РФ в управлении образованием, автономности образовательных учреждений и развития академических свобод возникает опасность «рассечения» единого образовательного пространства. Единообразная модель учебного заведения вполне согласовывалась с жестко централизованной системой управления. До недавнего времени содержание и уровни образования в стране определялись из центра: Гособразованием СССР или соответствующими министерствами разрабатывались учебными планами или нормативы общеобразовательной, общепрофессиональной и специальной подготовки, дифференцированные, с учетом профиля деятельности; устанавливались определенные сроки обучения для равных специальностей; перечни специальностей высшего и среднего профессионального образования также формировались централизованно.

Но так обстоит дело в условиях дифференцируемых образовательных систем, основанных на индивидуализации и дифференциации, вариативности и альтернативности образовательных систем и учебных заведений, гибкости и динамичности учебно-программной документации, ее прогностичности и адаптивности к изменяющимся условиям.

Страницы: 1 2 3 4 5

СЕЛЫ , древнелатышский племенной союз, занимавший к 13 в. территорию на юге современной Латвии и соседний район на северо-востоке современной Литвы. Завоеваны в 1208 крестоносцами. Вошли в состав латышской и литовской народностей.

ШЕРРЕР (Scherrer) Пауль (1890-1970) , швейцарский физик-экспериментатор. Труды по рентгеновским лучам, изучению структуры кристаллов, ядерной физике, физике твердого тела. Разработал (1916, совместно с П. Дебаем) метод рентгеновского структурного анализа мелкокристаллических материалов (Дебая-Шеррера метод).

ТУУЛИК Юри (р . 1940), эстонский писатель. Брат Юло Туулика. Сборники рассказов "Старый замок. Абрукаские истории" (1972), "Заморское дело" (1976), "Сельский трагик" (1980), "Мужчины и собаки" (1985) пронизаны лиризмом и юмором, восходящим к народно-фольклорной традиции. В пьесах (сборник "Комната оленьего рога", 1983) - комедийные ситуации, современная проблематика.