Тестовый контроль знаний
Тестовый контроль знаний
Страница 1

Оглавление

1. Введение

2. Тест, как форма контроля знаний

3. Введение тестового контроля

4. Виды тестов и функции теста

5. Требования к тестам

6. Алгоритм составления тестов

7. Заключение

8. Библиография

9. Приложение. Примеры тестов

Введение

Тему «Тестовый контроль знаний» для своей курсовой работы я выбрала потому что контроль знаний это очень важное составляющее в учебном процессе.

И уже начав писать курсовую работу я поставила цель: доказать, что тестовый контроль знаний требует очень больших усилий со стороны педагога. Педагог должен знать как правильно подбирать тесты и как следует их составлять. Ведь не каждый набор вопросов с вариантами ответов на них можно назвать тестом.

Этот вопрос имеет глобальный характер, так как постичь математическую науку проще, чем обучить ей других. И обучая, любой педагог должен обязательно учитывать все: все индивидуальные особенности ребенка, его характера, психическое и физическое развитие, его особенности, интересы и такие данные, как уровень усвоения знаний, способности к усвоению, которые учитель может получить после проведения тестов. И очень важно, что бы учитель в ходе обучения большое внимание уделял контролю знаний, его результатам.

И так, объектом моей курсовой работы будет контроль знаний – как средство оценки знаний, как метод контроля за профессиональным становлением специалиста, как способ диагностики психического развития и личного роста.

В условиях социально-экономического реформирования, нарастающего многообразия, плюрализма в образовании, расширение компетентности субъектов РФ в управлении образованием, автономности образовательных учреждений и развития академических свобод возникает опасность «рассечения» единого образовательного пространства. Единообразная модель учебного заведения вполне согласовывалась с жестко централизованной системой управления. До недавнего времени содержание и уровни образования в стране определялись из центра: Гособразованием СССР или соответствующими министерствами разрабатывались учебными планами или нормативы общеобразовательной, общепрофессиональной и специальной подготовки, дифференцированные, с учетом профиля деятельности; устанавливались определенные сроки обучения для равных специальностей; перечни специальностей высшего и среднего профессионального образования также формировались централизованно.

Но так обстоит дело в условиях дифференцируемых образовательных систем, основанных на индивидуализации и дифференциации, вариативности и альтернативности образовательных систем и учебных заведений, гибкости и динамичности учебно-программной документации, ее прогностичности и адаптивности к изменяющимся условиям.

Страницы: 1 2 3 4 5

УРУП , остров в группе Курильских о-вов, территория Российской Федерации. Ок. 1,4 тыс. км2. Состоит из 25 вулканов, соединенных основаниями. Высота до 1426 м. 2 вулкана действующих (Трезубец и Берга).

ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ , включает качественный и количественный анализ. В химическом анализе используют химические методы, основанные на химических реакциях определяемых веществ в растворах, напр. гравиметрический и титриметрический анализ; физико-химические методы, основанные на измерении физических величин, изменение которых обусловлено химическими реакциями (потенциометрия, амперометрическое титрование и др.); в основе физических методов лежит изменение физических характеристик, обусловленных химической индивидуальностью веществ, напр. спектральный анализ, активационный анализ.

УРЕТРИТ , преимущественно инфекционное (гонорейное и др.) воспаление мочеиспускательного канала (уретры); боль, жжение при мочеиспускании, гнойные выделения.