Тестовый контроль знаний Тестовый контроль знанийСтраница 1
Оглавление
1. Введение
2. Тест, как форма контроля знаний
3. Введение тестового контроля
4. Виды тестов и функции теста
5. Требования к тестам
6. Алгоритм составления тестов
7. Заключение
8. Библиография
9. Приложение. Примеры тестов
Введение
Тему «Тестовый контроль знаний» для своей курсовой работы я выбрала потому что контроль знаний это очень важное составляющее в учебном процессе.
И уже начав писать курсовую работу я поставила цель: доказать, что тестовый контроль знаний требует очень больших усилий со стороны педагога. Педагог должен знать как правильно подбирать тесты и как следует их составлять. Ведь не каждый набор вопросов с вариантами ответов на них можно назвать тестом.
Этот вопрос имеет глобальный характер, так как постичь математическую науку проще, чем обучить ей других. И обучая, любой педагог должен обязательно учитывать все: все индивидуальные особенности ребенка, его характера, психическое и физическое развитие, его особенности, интересы и такие данные, как уровень усвоения знаний, способности к усвоению, которые учитель может получить после проведения тестов. И очень важно, что бы учитель в ходе обучения большое внимание уделял контролю знаний, его результатам.
И так, объектом моей курсовой работы будет контроль знаний – как средство оценки знаний, как метод контроля за профессиональным становлением специалиста, как способ диагностики психического развития и личного роста.
В условиях социально-экономического реформирования, нарастающего многообразия, плюрализма в образовании, расширение компетентности субъектов РФ в управлении образованием, автономности образовательных учреждений и развития академических свобод возникает опасность «рассечения» единого образовательного пространства. Единообразная модель учебного заведения вполне согласовывалась с жестко централизованной системой управления. До недавнего времени содержание и уровни образования в стране определялись из центра: Гособразованием СССР или соответствующими министерствами разрабатывались учебными планами или нормативы общеобразовательной, общепрофессиональной и специальной подготовки, дифференцированные, с учетом профиля деятельности; устанавливались определенные сроки обучения для равных специальностей; перечни специальностей высшего и среднего профессионального образования также формировались централизованно.
Но так обстоит дело в условиях дифференцируемых образовательных систем, основанных на индивидуализации и дифференциации, вариативности и альтернативности образовательных систем и учебных заведений, гибкости и динамичности учебно-программной документации, ее прогностичности и адаптивности к изменяющимся условиям.
ИГНАТИЙ (в миру Брянчанинов Дмитрий Александрович) (1807-67) , российский православный епископ, духовный писатель, богослов. В книге "Аскетические опыты" (1865) - назидательно-аскетическое эссе, религиозные медитации (своеобразные стихотворения в прозе), символико-мистические образы природы. В богословских трудах тяготел к древнему исихазму. Переводил отцов церкви. Канонизирован Русской православной церковью.
ЕФИМОВ Алексей Владимирович (1896-1971) , российский историк, член-корреспондент АН СССР (1939). Основные труды по истории США в новое время, истории русских географических открытий, дипломатии, общим проблемам исторической науки. Государственная премия СССР (1942).
ЧМШКЯН Георг Арутюнович (1837-1915/16) , армянский актер, режиссер. С 1863 возглавлял армянскую труппу в Тифлисе. Прославился в пьесах Г. М. Сундукяна (Пэпо - "Пэпо"), У. Шекспира (Отелло - "Отелло"), Ф. Шиллера (Карл Моор - "Разбойники) и др.