Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Страница 59

16. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. – Воронеж, 2000.

17. Колесникова Е.В., Телышева Е.П. Развитие интереса и способности к чтению у детей 6-7 лет. – М., 1998.

18. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2002.

19. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М.: Секачев В.Ю., 2000.

20. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991.

21. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001.

22. Нищева Н.В. Развивающие сказки. – СПб., 2002.

23. Новоторцева Н.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. – Ярославль, 1998.

24. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 1997.

25. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. – СПб., 1999.

26. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. – СПб., 1998.

27. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – СПб., 1998.

28. Ткаченко Т.А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте. – М., 2000.

29. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. - М., 1991.

30. Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. – СПб., 1996.

31. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. – М., 2001.

32. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999.

33. Филичёва Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М., 1999.

34. Филичёва Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1999.

35. Филичёва Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.

36. Филичёва Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург,1996.

37. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – Воронеж, 1997.

38. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. – М., 2000.

39. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. – М., 2000.

40. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 1983.

Страницы: 55 56 57 58 59 

БЕРГМАН (Bergman) Яльмар (1883-1931) , шведский писатель. Социально-психологические романы "Маркуреллы из Вадчепинга" (1919), "Бабушка и Господь Бог" (1921), "Клоун Як" (1930), камерные драмы, комедии.

"ИНТЕРНАЦИОНАЛ" (франц . L'Internationale, от лат. inter - между и natio - народ), пролетарский гимн, партийный гимн российской социал-демократии (с 1906), КПСС (с 1944) и других коммунистических и рабочих партий. Текст Э. Потье, музыка П. Дегейтера. Впервые исполнен лилльским хором рабочих 23.6.1888. Русский текст создан в 1902 поэтом А. Я. Коцем. В 1918-43 гимн СССР.

ЖЕНЕВСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ 1954 об Индокитае , приняты на совещании министров иностранных дел СССР, КНР, Великобритании, США и Франции (Женева, 26 апреля - 21 июля; в подготовке соглашений участвовали также представители ДРВ, Камбоджи, Лаоса и Юж. Вьетнама). Положили конец длившейся с сентября 1945 войне Франции против Вьетнама, Лаоса и Камбоджи.