Как показывает анализ данных результатов, только у 14 человек (60,8%) сформировано умение осуществлять контроль по процессу. Реконструировали неверные решения 4 ученика (17,35), что свидетельствует о несформированности данного умения.
Полученные данные были подвергнуты количественному и качественному анализу, и представлена в таблице 3 (приложение 3), на основе которых мы выявили уровни сформированности действия контроля у учащихся.
Гистограмма дает возможность наглядно представить результаты таблицы.
Рис. 1 Сформированность действия контроля экспериментального класса | |
Уровни сформированности действия контроля | |
Проведенный нами анализ приводит к заключению, что у 8.6% учащихся (Андреев Саша, Грицюк Альберт) – отсутствует контроль, 47,8% (11 человек) – контроль на уровне непроизвольного внимания, 30.4% (7 человек) – потенциальный контроль на уровне произвольного внимания, 3человека (Жвакин Сергей, Клещев Артем, Неверова Маша) – актуальный контроль на уровне произвольного внимания.
С целью установления результативности данного эксперимента нами был выбран контрольный класс, в составе 22 человек. В ходе исследования были использованы аналогичные методы. В соответствии с полученными данными мы выявили уровни сформированности действия контроля в данном классе. Результаты диагностики сформированности действия контроля сведены в таблицу №4 (приложение 4).
Гистограмма дает возможность наглядно представить результаты таблицы (см. рис. 2):
Уровни сформированности действия контроля | |
ХАКС (Hacks) Петер (р . 1928), немецкий драматург. В пьесах "Колумб" (постановка 1954, новая редакция 1970), "Мельник из Сансуси" (1957), "Разговор в семействе фон Штейн об отсутствующем господине фон Гете" (1978) и др. на историческом материале поднимает актуальные нравственные и социальные проблемы. Эссе.
КОХ (Koch) Йозеф Антон (1768-1839) , австрийский живописец. Пейзажи в духе классицизма и раннего романтизма.
ЗВУК МУЗЫКАЛЬНЫЙ , характеризуется определенной высотой (от до субконтроктавы до до - ре пятой октавы, или от 16 Гц до 4-4,5 кГц), громкостью (см. Динамика в музыке), длительностью и тембром.