Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку
Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку
Страница 21

Поддержанию должного уровня познавательного интереса к предмету на данном этапе языкового образования способствуют дифференциация обучения, его профильная направленность, лич­ностный подход к старшеклассникам, требующий прежде всего отношения к ученику как к личности с ее потребностями, возмож­ностями и устремлениями.

На завершающем этапе совершенствуются все получен­ные школьниками знания, навыки и умения, язык используется как действенное средство углубления знаний в разных областях науки, техники и культуры.

Необходимость учета специфики каждого этапа по отношению к условиям, задачам и содержанию обучения требует их раздель­ного рассмотрения в рамках двух выделенных моделей: 1 (2)—11 и 5—11,—соответствующих раннему и отсроченному на­чалу обучения иностранным языкам в школе

Библиография

1. Вайсбурд М.Л., Рубинская Б.И. Деятельностный подход при отборе коммуникативного минимума для среднего этапа обучения // ИЯШ. 1990. №1.

2. Коростелев В.С., Пассов Е.И. Принципы создания системы коммуникативного обучения иноязычной культуре // ИЯШ. 1988. №2.

3. Костенко Г.Т. Какое слово выбрать. Пос. для уч-ся 9-10 кл.- М.: Просв. 1971.

4. Краснова И.Е., Марченко А.Н. Школьный словообразовательный минимум: каким ему быть? // ИЯШ. 1981. №2.

5. Кричевская К.С. К вопросу о содержании лексических правил в обучении ИЯ // ИЯШ. 1998. №4.

6. Кувшинов В.И. О работе с лексикой на уроках английского языка // ИЯШ. 1995. №5.

7. Кузовлев В.П., Лапа Ч.М. Книга для учителя к учебнику 10-11 кл. общеобр. учреждений. – М.: Просв. 2002.

8. Курндорф Б.Ф. Методика преподавания АЯ в ср. шк. – М.: Учпедгиз. 1958.

9. Левковская К.А. Теория слова, причины ее построения и аспекты изучения лексического материала – М.: Высшая школа.1962.

10. Мачхелян Г.Г. Современную английскую лексику – в учебный процесс! // ИЯШ. 1999. №2.

11. Медведева О.И. Из опыта работы над лексикой в 10 классе // ИЯШ 1976. №6 (с)

12. Рогова Г.В. Цели и задачи обучения ИЯ // ИЯШ. 1974. №4.

13. Семахина Т.В. О некоторых приемах работы на уроке // ИЯШ. 1992. №2.

14. Скалкин В.Л., Варежкина Н.В. К вопросу функциональной единицы лексико – фразеологического минимума // ИЯШ. 1991. №5.

15. Слободчиков А.А. Книга для учителя к учебнику АЯ 9-11 кл.- М.: Просв. 1982.

16. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. Методич. Пос. для 5-10 кл. - М.: Просв. 1978.

17. Старков А.П., Диксон Р.Р. Книга для учителя к учебнику английского языка для 9-10 кл. ср. школы. – М.: Просв. 1977.

18. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики - М.: Наука. 1973

Страницы: 17 18 19 20 21 22

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА , в Российской Федерации тип общеобразовательной школы для детей с 7(6)-летнего возраста в составе 1-3(4)-го класса. Начальные школы открываются в мелких населенных пунктах, не имеющих 8(9)-летних и средних общеобразовательных школ. Окончившие продолжают обязательное обучение в 4-8(5-9)-м классах неполной средней или средней общеобразовательной школы.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ СМАЗКИ , пластичные смазки для герметизации резьбовых соединений, арматуры (в т. ч. вакуумной), облегчения их сборки и разборки.

ЖУАН II (1455-95) , португальский король с 1481, из Ависской династии. Инициатор Тордесильясского договора 1494.