Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитанияСтраница 25
2. Кочетов А.И. Как заниматься самовоспитанием, Мн., Выш. шк., 1986
3. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.; Высшая школа, 1990
4. Марцинковская Т .Д. История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2001
5. Москаленко О.В. Психолого-акмеологические особенности самосознания личности. Астрахань. 1996
6. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание, М. Просвещение, 1987
7. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Составитель А.А. Радугин. М., Издательство «Центр», 1997
8. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебн. пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. — М.; Аспект-пресс; 1995
ДЕ ХААЗА - ВАН АЛЬФЕНА ЭФФЕКТ , осциллирующая зависимость магнитной восприимчивости металлов и полуметаллов от напряженности приложенного магнитного поля H (точнее от 1/H). Наблюдается при низких температурах и в сильных магнитных полях. Открыт нидерландскими физиками В. де Хаазом и П. ван Альфеном в 1930.
НАИРИ , название страны и союза племен у озер Урмия и Ван (часть территории государства Урарту). Упоминаются в ассирийских надписях 13-6 вв. до н. э.
ОБОГАЩЕНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ , совокупность процессов первичной переработки минерального сырья для получения технически ценных или пригодных для дальнейшей металлургической, химической и др. переработки продуктов. Способы обогащения полезных ископаемых основаны на разделении минералов по их плотности (гравитационное обогащение), магнитной восприимчивости (магнитное обогащение), смачиваемости поверхностей (флотация) и т. д. В результате обогащения полезных ископаемых получаются концентраты, поступающие в дальнейшую переработку, и отходы обогащения (хвосты).