Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне
Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне
Страница 32

9. Загадки. / Издание подготовила В. В. Митрофанова. – Ленинград, 1988.

10. «Зеленый дом без окон». Сборник загадок. / Сост. Л.М. Сукач. – Минск, 1980.

11. Калинина Л. Н. Моя работа над словами с непроверяемым написанием // Начальная школа. – 1990. - №6. – с. 6-8.

12. Канакина В. П. Работа над значением слов с непроверяемыми написаниями // Начальная школа. – 1993. - №6. – с. 4-6.

13. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. – Москва, 1990.

14. Львов М. Р. Работа учащихся над значением слова // Начальная школа. – 1988. - №1. – с. 45-46.

15. Лысенкова С. Н. Методом опережающего обучения. – Москва, 1988.

16. Магамедов А. Х. Словарная работа на уроках русского языка в национальной школе // Начальная школа. – 1986. - №2. – с. 15-16.

17. Методика развития речи на уроках русского языка. / Под ред. Т. А. Ладыженской. – Москва, 1980.

18. Ожегов С. И. Словарь русского языка. – Москва, 1986.

19. Паустовский К. Золотая роза: Психология творчества. – Москва., 1991.

20. Раицкая Г. Л. Работа над словами с непроверяемой безударной гласной // Начальная школа. – 1996. - №1. – с. 28-30.

21. Рыжикова Г. И. Использование игровых приемов при изучении слов с непроверяемыми написаниями // Начальная школа. – 1995. - №1. – с. 15-16.

22. Русский язык. Энциклопедия. / Гл. ред. Ф, П. Филин. – Москва, 1989.

23. Сергеева Н. Л. Повторим слова с непроверяемым написанием // Начальная школа. – 1987. - №12. – с. 25-27.

24. Современный русский язык. Учебник для вузов. / Гл. ред. Д. Э Розенталь. – Москва, 1984.

25. Успенский Л. В. Слово о словах. – Москва, 1984.

26. Успенский Л. В. Почему не иначе? – Москва, 1987.

27. Уткина Т. И. Работа над словами с непроверяемыми написаниями // Начальная школа. – 1989. - №6. – с. 23-24.

28. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. – Москва, 1984.

29. Шанский М. Р., Иванов В. В., Шанская Т. В. Краткий этимологический словарь русского языка. – Москва, 1971.

Страницы: 28 29 30 31 32 

ЧИБЧА , группа индейских народов (куна, гуайми, муиски, пасто и др.) в Юж. и Центр. Америке. 635 тыс. человек (1992). Языки чибчанские. Верующие - католики.

ТКЕМАЛИ , то же, что алыча.

МОДЕЛЬ (лат . modulus - мера, образец),1) образец (эталон, стандарт) для массового изготовления какого-либо изделия или конструкции; тип, марка изделия.2) Изделие (из легкообрабатываемого материала), с которого снимается форма для воспроизведения (напр., посредством литья) в другом материале; разновидности таких моделей - лекала, шаблоны, плазы.3) Позирующий художнику натурщик или изображаемые предметы ("натура").4) Устройство, воспроизводящее, имитирующее строение и действие какого-либо др. ("моделируемого") устройства в научных, производственных (при испытаниях) или спортивных (см. Моделизм спортивный) целях.5) В широком смысле - любой образ, аналог (мысленный или условный: изображение, описание, схема, чертеж, график, план, карта и т. п.) какого-либо объекта, процесса или явления ("оригинала" данной модели), используемый в качестве его "заместителя", "представителя" (см. Моделирование).6) В математике и логике - моделью какой-либо системы аксиом называют любую совокупность (абстрактных) объектов, свойства которых и отношения между которыми удовлетворяют данным аксиомам, служащим тем самым совместным (неявным) определением такой совокупности.7) Модель в языкознании - абстрактное понятие эталона или образца какой-либо системы (фонологической, грамматической и т. п.), представление самых общих характеристик какого-либо языкового явления; общая схема описания системы языка или какой-либо его подсистемы.