Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Страница 1

Содержание

Введение 5-7

Глава I Лингвистические основы обучения орфографии в школе

1.1. Понятие об орфографии и её разделы 8-9

1.2. Основные принципы русской орфографии 9-17

1.3. Дифференцирующие написания. Слитные,

полуслитные и раздельные написания слов. 17-19

1.4. Прописные буквы, перенос слов, графические

сокращения. 19-23

Глава II Психолого-педагогические основыформирования

орфографического навыка у младших школьников.

2.1. Психолого-педагогическая характеристика

орфографического навыка 24-30

2.2. Сущность орфографического правила. Орфограмма 31-34

2.3. Психологические особенности процесса письма

у младших школьников 35-37

Глава III Методика работы над формированием орфографических

навыков у младших школьников

3.1. Условия формирования орфографических навыков

у младших школьников 38-42

3.2. Типы орфографических ошибок и причины их

возникновения у младших школьников 42-51

3.3. С чего начинать орфографическую работу? 51-59

3.4. Основные методы, приёмы и виды упражнений,

используемые для формирования орфографических

навыков у младших школьников 59-97

3.5. Использование перфокарт и карточек с выборочным

ответом при повторении орфографии 97-102

Заключение 103-104

Библиография 105-108

Приложение

Введение

Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его оружие в борьбе за культуру. Поэтому достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач начального обучения.

Говоря о задачах преподавания русского языка в школе нужно подразумевать овладение нормами литературного языка. Как известно, характерной чертой любого литературного языка, в отличие от других разновидностей общенародного языка, является наличие определенных норм. А что такое литературный язык? Что такое норма?

Страницы: 1 2 3 4 5

ЧАРВАКА , см. Локаята.

ВИТОВТ (Витаутас) (Vytautas) (1350-1430) , великий князь Литвы (с 1392), сын Кейстута. Трижды вторгался в Московское княжество (1406-08), захватил Смоленск. Один из организаторов разгрома немецких рыцарей в Грюнвальдской битве 1410.

ЧУЛКОВ Михаил Дмитриевич (1743 или 1744-92) , русский писатель, историк, этнограф, экономист. Издавал сатирический журнал "И то и сьо", "Парнасский щепетильник", составил "Собрание разных песен" (т. 1-4, 1770-74), словарь "Абевега русских суеверий..." (1786). Плутовской роман "Пригожая повариха..." (1770), сказки и другие сочинения; "Историческое описание российской коммерции..." (кн. 1-21, 1781-1788).