Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Страница 1

Содержание

Введение 5-7

Глава I Лингвистические основы обучения орфографии в школе

1.1. Понятие об орфографии и её разделы 8-9

1.2. Основные принципы русской орфографии 9-17

1.3. Дифференцирующие написания. Слитные,

полуслитные и раздельные написания слов. 17-19

1.4. Прописные буквы, перенос слов, графические

сокращения. 19-23

Глава II Психолого-педагогические основыформирования

орфографического навыка у младших школьников.

2.1. Психолого-педагогическая характеристика

орфографического навыка 24-30

2.2. Сущность орфографического правила. Орфограмма 31-34

2.3. Психологические особенности процесса письма

у младших школьников 35-37

Глава III Методика работы над формированием орфографических

навыков у младших школьников

3.1. Условия формирования орфографических навыков

у младших школьников 38-42

3.2. Типы орфографических ошибок и причины их

возникновения у младших школьников 42-51

3.3. С чего начинать орфографическую работу? 51-59

3.4. Основные методы, приёмы и виды упражнений,

используемые для формирования орфографических

навыков у младших школьников 59-97

3.5. Использование перфокарт и карточек с выборочным

ответом при повторении орфографии 97-102

Заключение 103-104

Библиография 105-108

Приложение

Введение

Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его оружие в борьбе за культуру. Поэтому достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач начального обучения.

Говоря о задачах преподавания русского языка в школе нужно подразумевать овладение нормами литературного языка. Как известно, характерной чертой любого литературного языка, в отличие от других разновидностей общенародного языка, является наличие определенных норм. А что такое литературный язык? Что такое норма?

Страницы: 1 2 3 4 5

ВИЗУАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ , вид искусства, соединяющий в себе словесное и зрительное творчество - стихотворения, чьи строки образуют декоративные или наделенные эмблематическим смыслом фигуры и знаки. Среди характерных примеров - искусство поэтической каллиграфии (в особенности в мусульманских, а также дальневосточных культурах), где неразличимо связаны узор и смысл; визуальная поэзия эпох маньеризма и барокко. Такого рода, нередко нарочито "заумными" вербально-визуальными опытами, увлекались также представители футуризма и дадаизма, тем самым обновляя современный полиграфический дизайн; особую тенденцию визуальная поэзия составляет и в постмодернизме.

ЖЕЛТОЗЕМЫ , почвы широколиственных лесов субтропического пояса. Содержат 2-7% гумуса, неподзоленные и оподзоленные. На желтоземах выращивают чай, цитрусовые, виноград, эфирномасличные культуры, табак. Распространены в Азербайджане, Грузии, Китае, на юге США, в Австралии.

ВИНЬОЛА (Vignola) (наст . фам. Бароцци, Barozzi) Джакомо да (1507-73), итальянский архитектор. Дворцы (Фарнезе в Капрароле, 1558-73), виллы (папы Юлия III в Риме, 1550-55), церкви (Иль Джезу в Риме, 1568-84) сочетают принципы архитектуры Возрождения с элементами барокко и классицизма. Теоретик архитектуры ("Правило пяти ордеров архитектуры", 1562).