Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развитияСтраница 1
Содержание
Введение 5-7
Глава I Лингвистические основы обучения орфографии в школе
1.1. Понятие об орфографии и её разделы 8-9
1.2. Основные принципы русской орфографии 9-17
1.3. Дифференцирующие написания. Слитные,
полуслитные и раздельные написания слов. 17-19
1.4. Прописные буквы, перенос слов, графические
сокращения. 19-23
Глава II Психолого-педагогические основыформирования
орфографического навыка у младших школьников.
2.1. Психолого-педагогическая характеристика
орфографического навыка 24-30
2.2. Сущность орфографического правила. Орфограмма 31-34
2.3. Психологические особенности процесса письма
у младших школьников 35-37
Глава III Методика работы над формированием орфографических
навыков у младших школьников
3.1. Условия формирования орфографических навыков
у младших школьников 38-42
3.2. Типы орфографических ошибок и причины их
возникновения у младших школьников 42-51
3.3. С чего начинать орфографическую работу? 51-59
3.4. Основные методы, приёмы и виды упражнений,
используемые для формирования орфографических
навыков у младших школьников 59-97
3.5. Использование перфокарт и карточек с выборочным
ответом при повторении орфографии 97-102
Заключение 103-104
Библиография 105-108
Приложение
Введение
Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его оружие в борьбе за культуру. Поэтому достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач начального обучения.
Говоря о задачах преподавания русского языка в школе нужно подразумевать овладение нормами литературного языка. Как известно, характерной чертой любого литературного языка, в отличие от других разновидностей общенародного языка, является наличие определенных норм. А что такое литературный язык? Что такое норма?
ЗУБР , парнокопытное животное семейства полорогих. Длина до 3 м, весит до 900 кг (иногда до 1,2 т). Обитал в лесах Европы. В 1-й четв. 20 в. был истреблен, сохранился лишь в зоопарках (48 голов). Для восстановления и поддержания поголовья во многих странах созданы питомники. В кон. 1980-х гг. в мире насчитывалось ок. 2900 чистокровных зубров, из них ок. 1500 находилось на вольном содержании; ок. 1000 зубров - в России, главным образом на Сев. Кавказе и в Белоруссии (в Беловежской Пуще). В Красной книге Международного союза охраны природы и природных ресурсов (МСОП). Гибрид зубра с бизоном - зубробизон.
ЗОЛОТАРЕВ Егор Иванович (1847-78) , российский математик, академик Петербургской АН (1878). Разработал теорию делимости целых алгебраических чисел.
ЯКОВЛЕВ Виктор Леонтьевич (р .1934), российский ученый, член-корреспондент РАН (1991). Основные труды по открытой разработке месторождений полезных ископаемых в условиях Крайнего Севера.