Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития
Страница 1

Содержание

Введение 5-7

Глава I Лингвистические основы обучения орфографии в школе

1.1. Понятие об орфографии и её разделы 8-9

1.2. Основные принципы русской орфографии 9-17

1.3. Дифференцирующие написания. Слитные,

полуслитные и раздельные написания слов. 17-19

1.4. Прописные буквы, перенос слов, графические

сокращения. 19-23

Глава II Психолого-педагогические основыформирования

орфографического навыка у младших школьников.

2.1. Психолого-педагогическая характеристика

орфографического навыка 24-30

2.2. Сущность орфографического правила. Орфограмма 31-34

2.3. Психологические особенности процесса письма

у младших школьников 35-37

Глава III Методика работы над формированием орфографических

навыков у младших школьников

3.1. Условия формирования орфографических навыков

у младших школьников 38-42

3.2. Типы орфографических ошибок и причины их

возникновения у младших школьников 42-51

3.3. С чего начинать орфографическую работу? 51-59

3.4. Основные методы, приёмы и виды упражнений,

используемые для формирования орфографических

навыков у младших школьников 59-97

3.5. Использование перфокарт и карточек с выборочным

ответом при повторении орфографии 97-102

Заключение 103-104

Библиография 105-108

Приложение

Введение

Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его оружие в борьбе за культуру. Поэтому достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач начального обучения.

Говоря о задачах преподавания русского языка в школе нужно подразумевать овладение нормами литературного языка. Как известно, характерной чертой любого литературного языка, в отличие от других разновидностей общенародного языка, является наличие определенных норм. А что такое литературный язык? Что такое норма?

Страницы: 1 2 3 4 5

ШЛАМ (от нем . Schlamm, букв. - грязь),..1) взвесь мелких (до 10-40 мкм) классов полезных ископаемых в воде. Образуется в процессе измельчения при обогащении либо при бурении горных пород с водой или промывочным раствором...2) Нерастворимые отложения в паровых котлах...3) Порошкообразный продукт, содержащий обычно благородные металлы, выпадающие в осадок при электролизе меди, цинка и др. металлов.

ЖИЗНЕВА Ольга Андреевна (1899-1972) , российская актриса, народная артистка Российской Федерации. В кино с 1924. Снималась в фильмах: "Закройщик из Торжка" (1925), "Процесс о трех миллионах" (1926), "Гранатовый браслет" (1965), "Доживем до понедельника" (1968), "Цветы запоздалые" (1970) и др.

ЗЕЛЕНИН Владимир Филиппович (1881-1968) , российский терапевт, академик АМН (1944). Один из основоположников отечественной электрокардиографии.