Целостный педагогический процесс Целостный педагогический процессСтраница 2
- задачи эмоционального развития, включающего в себя формирование у детей идейно-эмоционального, эстетического отношения к искусству и действительности;
- задачи нравственного развития, ориентированного на усвоение воспитанниками простых норм общечеловеческой морали, привычек нравственного поведения, на развитие в ребенке нравственной воли, свободы нравственного выбора и ответственного поведения в жизненных отношениях;
- задачи физического развития, направленного на укрепление и развитие физических сил детей, являющихся материальной основой их жизненности и духовного бытия.
- задачи индивидуально-личностного развития, требующего выявления и развития природных дарований в каждом ребенке с помощью дифференциации и индивидуализации процессов обучения и восприятия;
- задачи культурологического воспитания, основывающегося на высших ценностях мировой художественной культуры, противостоящего разрушительному развитию массовой анти- и псевдокультуры.
Активное осуществление этих тактических целей позволит реально и эффективно решить стратегические задачи, осуществить всестороннее развитие личности – генеральную цель целостного педагогического процесса.
Итак, рассмотрим подробнее все составляющие целостного педагогического процесса.
II Педагогический процесс, как целостная система
Педагогическим процессом называется развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых. Иными словами, педагогический процесс – это процесс, в котором социальный опыт трансформируется в качества формируемого человека (личности). Данный процесс представляет собой не механическое соединение процессов воспитания, обучения и развития, а новое качественное образование. Целостность, общность и единство, – главные характеристики педагогического процесса.
СЦИПИОНЫ , в Др. Риме одна из ветвей рода Корнелиев, к которой принадлежали крупные полководцы и государственные деятели.
ЧАРОТ Михась (наст . имя и фам. Михаил Семенович Кудзелька) (1896-1938), белорусский писатель. Поэмы "Босые на пожарище" (1922), "Ленин", "Белорусь лапотная" (обе 1924), сборники стихов, пьеса "На Купала" (1921), сборник рассказов "Весноход" (1924) о героике Октябрьской революции и становлении советской власти. Репрессирован; реабилитирован посмертно.
ТЕЛЯТЕВСКИЙ Андрей Андреевич (?-1612) , князь, боярин и воевода. Летом 1606 в Чернигове примкнул к восстанию И. Болотникова. В 1607 разбил царские войска под Веневом, Тулой, Калугой. При сдаче восставшими Тулы пленен.