Целостный педагогический процесс Целостный педагогический процессСтраница 1
План.
I. Введение.
II. Педагогический процесс, как целостная система.
§ 2.1 Принцип целостности – основа педагогического процесса
§ 2.2 Структура целостного педагогического процесса
§ 2.3 Движущие силы
§ 2.4 Закономерности педагогического процесса
§ 2.5 Принципы.
III. Роль экономического образования в современном обществе.
IV. Заключение.
I. Введение
Для того, чтобы человеческое общество развивалось, оно должно передавать свой социальный опыт новым поколениям.
Передача социального опыта может происходить по-разному. В первобытном обществе это осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. В средние века такая передача осуществлялась чаще всего через зазубривание текстов.
Со временем человечество пришло к убеждению, что механическое повторение или заучивание – не самые лучшие способы для передачи социального опыта. Наибольший эффект достигается при активном участии самого человека в этом процессе, при включении в его творческую деятельность, направленную на познание, освоение и преобразование окружающей действительности.
Современная жизнь выдвинула целый комплекс требований к человеку, определяющих спектр задач и несколько основополагающих направлений их реализации. Назову более существенные из них:
- задачи умственного развития, предполагают усвоение детьми общих для всех знаний, умений и навыков, обеспечивающих одновременно умственное развитие и формирующих у них способность активного самостоятельного мышления и творчества в общественной и производственной деятельности;
ШУМАХЕР (Schumacher) Курт (1895-1952) , председатель Социал-демократической партии в Зап. Германии с 1946. В годы фашистской диктатуры в концлагере (кроме 1943).
ТЮРБАН (франц . turban, от перс.), мужской и женский головной убор у ряда народов Азии и Сев. Африки - полотнище легкой ткани, обернутой вокруг головы.
ПУКИРЕВ Василий Владимирович (1832-90) , российский живописец. Жанровая картина "Неравный брак" (1862) о бесправии женщины в русском обществе сер. 19 в.