Целостный педагогический процесс
Целостный педагогический процесс
Страница 1

План.

I. Введение.

II. Педагогический процесс, как целостная система.

§ 2.1 Принцип целостности – основа педагогического процесса

§ 2.2 Структура целостного педагогического процесса

§ 2.3 Движущие силы

§ 2.4 Закономерности педагогического процесса

§ 2.5 Принципы.

III. Роль экономического образования в современном обществе.

IV. Заключение.

I. Введение

Для того, чтобы человеческое общество развивалось, оно должно передавать свой социальный опыт новым поколениям.

Передача социального опыта может происходить по-разному. В первобытном обществе это осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. В средние века такая передача осуществлялась чаще всего через зазубривание текстов.

Со временем человечество пришло к убеждению, что механическое повторение или заучивание – не самые лучшие способы для передачи социального опыта. Наибольший эффект достигается при активном участии самого человека в этом процессе, при включении в его творческую деятельность, направленную на познание, освоение и преобразование окружающей действительности.

Современная жизнь выдвинула целый комплекс требований к человеку, определяющих спектр задач и несколько основополагающих направлений их реализации. Назову более существенные из них:

- задачи умственного развития, предполагают усвоение детьми общих для всех знаний, умений и навыков, обеспечивающих одновременно умственное развитие и формирующих у них способность активного самостоятельного мышления и творчества в общественной и производственной деятельности;

Страницы: 1 2 3 4 5

ЭНДЖЕЛОУ (Angelou) Майя (р . 1928), афроамериканская писательница. Автобиографические романы "Я знаю, почему птица в клетке поет" (1970), "Всем детям божьим нужны дорожные башмаки" (1986) и др.

ОДОЕВСКИЕ , русские князья 15-19 вв., Рюриковичи. Служилые удельные князья в Вел. княжестве Литовском до последней трети 15 в., затем в России. Известны: князь Василий Семенович (?- после 1533), воевода кон. 15 - 1-й трети 16 вв.; князь Никита Романович (?-1573), боярин, опричник, воевода, казнен; Никита Иванович; Александр Иванович; Владимир Федорович.

НОВЫЙ ОСКОЛ (в 1647-55 Царев-Алексеев) , город (с 1799) в Российской Федерации, Белгородская обл., на р. Оскол. Железнодорожная станция. 20,1 тыс. жителей (1989). Пищевая (в т. ч. консервная), мебельная промышленность. Основан в 1647.