Целостный педагогический процесс Целостный педагогический процессСтраница 1
План.
I. Введение.
II. Педагогический процесс, как целостная система.
§ 2.1 Принцип целостности – основа педагогического процесса
§ 2.2 Структура целостного педагогического процесса
§ 2.3 Движущие силы
§ 2.4 Закономерности педагогического процесса
§ 2.5 Принципы.
III. Роль экономического образования в современном обществе.
IV. Заключение.
I. Введение
Для того, чтобы человеческое общество развивалось, оно должно передавать свой социальный опыт новым поколениям.
Передача социального опыта может происходить по-разному. В первобытном обществе это осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. В средние века такая передача осуществлялась чаще всего через зазубривание текстов.
Со временем человечество пришло к убеждению, что механическое повторение или заучивание – не самые лучшие способы для передачи социального опыта. Наибольший эффект достигается при активном участии самого человека в этом процессе, при включении в его творческую деятельность, направленную на познание, освоение и преобразование окружающей действительности.
Современная жизнь выдвинула целый комплекс требований к человеку, определяющих спектр задач и несколько основополагающих направлений их реализации. Назову более существенные из них:
- задачи умственного развития, предполагают усвоение детьми общих для всех знаний, умений и навыков, обеспечивающих одновременно умственное развитие и формирующих у них способность активного самостоятельного мышления и творчества в общественной и производственной деятельности;
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ , система машин, основного и вспомогательного оборудования, автоматически выполняющих весь процесс изготовления или переработки продукта производства или его части. Различают автоматические линии: специальные (обработка определенных изделий), специализированные (обработка однотипной продукции в некотором диапазоне параметров) и универсальные (изготовление широкой номенклатуры однотипной продукции).
ОВЕН (лат . Aries), зодиакальное созвездие.
ВЫСОКОБЕЛКОВЫЕ КУЛЬТУРЫ , сельскохозяйственные растения с высоким содержанием белка в зерне и зеленой массе. К высокобелковым культурам относят зернобобовые культуры, сильные пшеницы. Имеют большое значение для питания человека, обогащения протеином рационов сельскохозяйственных животных.