Что я знаю о себе? Что я знаю о себе?Страница 8
Как и зачем люди работают
Взрослые люди работают. Своей работой они приносят пользу. У разных людей - разные профессии: воспитатель, шофер, врач.
Человек и природа
Человек - часть природы, и он от нее зависит. Человек не может жить без воздуха, воды, пищи и тепла. Все это дает человеку Природа.
Вокруг меня есть вещи, созданные Природой - камни, воздух, вода, деревья, ягоды, грибы. Вокруг меня много вещей сделанных человеком - дома, машины, одежда, посуда, игрушки, книги, мебель.
Материалы для своих вещей человек берет из Природы: мебель сделана из дерева, дома - из камня, песка и воды, машины - из железа, посуда - из глины, одежда - из растений и шкур животных.
Список литературы.
1. Мухина В.С. «Кто Я ?» изд-во «Карапуз», 11.1996.-16 с.
2. Зайцев Г.К. «Уроки Мойдодыра» изд-во «Акцидент»,1996.-32 с.
3. «Азбука настроений» популярное пособие для детей и родителей, изд-во «Академия развития»,1997.-16 с.
4.Зайцев Г.К. «Уроки Айболита. Расти здоровым» изд-во «Акцидент»,1995.-40 с.
5.Марио Гомболи «Человек» серия «Окошко в твой мир» изд-во «Экопрос»,1994.-15 с.
6. «Детская энциклопедия» изд-во «Росмэн»,1994.-127 с.
7.В.Г.Алямовская «Как воспитать здорового ребенка» изд-во «Linka- press»,1993.-109 с.
8.Козлова С.А. «Я- человек» программа приобщения к социальному миру . Москва 1996.-20 с.
9. Соколова Н.В. «Гигиеническое обучение и воспитание младших школьников». Магаданское книжное изд-во 1991.-236 с.
10. Сонькин В.Д. «Растем сильными и выносливыми». Москва 1997.-87 с.
11. Змановский Ю.В. «Воспитаем детей здоровыми». Москва 1989.- 52 с.
12. Сухомлинский В.А. «Сердце отдаю детям». Киев 1973.- 87 с.
13. Гарбузов В.И. «От младенчества до отрочества». Ленинград изд-во «Интерполиграфцентр» ЛО СФК 1991.-188 с.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ (от теле ... и слова "видение"), область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных объектов при помощи радиоэлектронных устройств. В телевидении принят принцип последовательной передачи элементов изображения (выдвинут в кон. 19 в. португальским ученым А. ди Пайва, А. de Paiva, и независимо от него российским ученым П. И. Бахметьевым), согласно которому в пункте передачи производят преобразование элементов изображения в последовательность электрических сигналов (анализ изображения) с последующей передачей этих сигналов по каналам связи в пункт приема, где осуществляют их обратное преобразование (синтез изображения). До 30-х гг. 20 в. телевидение развивалось по пути использования для анализа и синтеза оптико-механических устройств (начало их разработки положил немецкий инженер П. Г. Нипков, в 1884). В сер. 30-х гг. появились первые системы электронного телевидения (прообразы современных), в которых эти операции стали осуществляться с помощью телевизионной передающей трубки и кинескопа. Развитие современных систем телевидения связано с повышением четкости изображения (телевидение повышенной и высокой четкости), увеличением помехоустойчивости (кабельное телевидение) и дальности действий (спутниковое телевидение). С сер. 80-х гг. ведется разработка систем цифрового телевидения.Телевидение - одно из наиболее массовых средств распространения информации (политической, культурной, познавательной, учебной, рекламной); оно применяется также в научных, организационных, технических и др. прикладных целях, напр., в промышленности и на транспорте (диспетчеризация, контроль), при космических и ядерных исследованиях, в медицине.
ЧИСЛЕННОЕ ИНТЕГРИРОВАНИЕ , см. Приближенное интегрирование.
ЗАВАДОВСКИЙ Петр Васильевич (1739-1812) , граф, российский государственный деятель. Член Непременного совета. В 1802-10 министр народного просвещения, один из инициаторов открытия многих средних и высших учебных заведений. Ввел либеральные университетский и цензурный уставы (1804).