Театрализованные игры
Театрализованные игры
Страница 1

Содержание

стр.

Введение . 2

Глава I. Теоретические основы проблемы формирования

познавательных интересов младших школьников . 4

§ 1. Историко-педагогический аспект проблемы

формирования познавательно интереса . 4

§ 2. Понятие «познавательный интерес»,

его структура 10

§ 3. Уровни и критерии сформированности

познавательного интереса . 19

§ 4. Общая характеристика воспроизводящей и

творческой деятельности, их соотношение в

учебной деятельности младших школьников . 25

Глава II. Пути формирования познавательного интереса

младших школьников на уроках русского языка

через использование творческих заданий 30

§ 1. Воспроизводящие и творческие работы

учащихся на отдельных этапах учебного

процесса на уроках русского языка . 30

§ 2. Воспроизводящие и творческие работы

учащихся при закреплении материала по

русскому языку 47

§ 3. Воспроизводящая и творческая деятельность

учащихся при обучении умениям и навыкам . 59

Глава III. Пути формирования познавательного интереса

младших школьников на уроках математики

через использование творческих заданий при

работе с понятиями 70

§ 1. Общая характеристика «понятия» 70

§ 2. Анализ различных методик формирования

понятий у младших школьников .¼.¼ .¼. 80

§ 3. Методика формирования познавательных

интересов младших школьников через

использование творческих заданий при

работе над понятиями «Объёмные тела» . 85

§ 4. Составление геометрических словариков

как один из видов творческих заданий при

формировании геометрических понятий у

младших школьников 101

Заключение 105

Библиография 106

Введение

Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.

Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов.

Страницы: 1 2 3 4 5

ЖЕСТЕР (жостер) , род кустарников или небольших деревьев семейства крушиновых. Ок. 140 видов, в Евразии, Африке и Сев. Америке. Плоды жестера слабительного и других видов - слабительное средство. Декоративные и красильные растения, медоносы. 2 вида охраняются. Нередко жестер объединяют в один род с крушиной.

ФЕДОРОВИЧ (Трясило) Тарас , украинский гетман, руководитель восстания против польского господства в 1630. Вел переговоры в Москве о переходе части украинского казачества на русскую службу.

НАЧЕТЧИК , 1) в христианстве мирянин, допущенный к чтению религиозных текстов в церкви или на дому у верующих. 2) Человек, много читавший, но знакомый со всем поверхностно; лицо, догматически проповедующее какое-либо учение.