Театрализованные игры
Театрализованные игры
Страница 1

Содержание

стр.

Введение . 2

Глава I. Теоретические основы проблемы формирования

познавательных интересов младших школьников . 4

§ 1. Историко-педагогический аспект проблемы

формирования познавательно интереса . 4

§ 2. Понятие «познавательный интерес»,

его структура 10

§ 3. Уровни и критерии сформированности

познавательного интереса . 19

§ 4. Общая характеристика воспроизводящей и

творческой деятельности, их соотношение в

учебной деятельности младших школьников . 25

Глава II. Пути формирования познавательного интереса

младших школьников на уроках русского языка

через использование творческих заданий 30

§ 1. Воспроизводящие и творческие работы

учащихся на отдельных этапах учебного

процесса на уроках русского языка . 30

§ 2. Воспроизводящие и творческие работы

учащихся при закреплении материала по

русскому языку 47

§ 3. Воспроизводящая и творческая деятельность

учащихся при обучении умениям и навыкам . 59

Глава III. Пути формирования познавательного интереса

младших школьников на уроках математики

через использование творческих заданий при

работе с понятиями 70

§ 1. Общая характеристика «понятия» 70

§ 2. Анализ различных методик формирования

понятий у младших школьников .¼.¼ .¼. 80

§ 3. Методика формирования познавательных

интересов младших школьников через

использование творческих заданий при

работе над понятиями «Объёмные тела» . 85

§ 4. Составление геометрических словариков

как один из видов творческих заданий при

формировании геометрических понятий у

младших школьников 101

Заключение 105

Библиография 106

Введение

Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.

Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов.

Страницы: 1 2 3 4 5

КЫМГАНСАН (Алмазные горы) , часть Восточно-Корейских гор в КНДР. Длина ок. 80 км, высота до 1638 м. Исключительно живописны. Курорты, туризм.

ВИКТОРИЯ-НИЛ (Victoria Nile) , название участка р. Белый Нил в Уганде, от места выхода из оз. Виктория до впадения в оз. Мобуту-Сесе-Секо (Альберт). Длина ок. 420 км, площадь бассейна 262 тыс. км2. Порожиста; водопады - Оуэн, Кабарега (Мерчисон). Средний расход воды ок. 700 м3/с. ГЭС у водопада Оуэн. Судоходна на отдельных участках.

РУДНИК , предприятие по добыче полезного ископаемого (преимущественно руды) открытым или подземным способом.