Театрализованные игры
Театрализованные игры
Страница 1

Содержание

стр.

Введение . 2

Глава I. Теоретические основы проблемы формирования

познавательных интересов младших школьников . 4

§ 1. Историко-педагогический аспект проблемы

формирования познавательно интереса . 4

§ 2. Понятие «познавательный интерес»,

его структура 10

§ 3. Уровни и критерии сформированности

познавательного интереса . 19

§ 4. Общая характеристика воспроизводящей и

творческой деятельности, их соотношение в

учебной деятельности младших школьников . 25

Глава II. Пути формирования познавательного интереса

младших школьников на уроках русского языка

через использование творческих заданий 30

§ 1. Воспроизводящие и творческие работы

учащихся на отдельных этапах учебного

процесса на уроках русского языка . 30

§ 2. Воспроизводящие и творческие работы

учащихся при закреплении материала по

русскому языку 47

§ 3. Воспроизводящая и творческая деятельность

учащихся при обучении умениям и навыкам . 59

Глава III. Пути формирования познавательного интереса

младших школьников на уроках математики

через использование творческих заданий при

работе с понятиями 70

§ 1. Общая характеристика «понятия» 70

§ 2. Анализ различных методик формирования

понятий у младших школьников .¼.¼ .¼. 80

§ 3. Методика формирования познавательных

интересов младших школьников через

использование творческих заданий при

работе над понятиями «Объёмные тела» . 85

§ 4. Составление геометрических словариков

как один из видов творческих заданий при

формировании геометрических понятий у

младших школьников 101

Заключение 105

Библиография 106

Введение

Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.

Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов.

Страницы: 1 2 3 4 5

ВУНДЕРКИНД (нем . Wunderkind - чудо-ребенок), высокоодаренный ребенок (иногда ироническое).

ТЕРМОРЕГУЛЯТОР , устройство для автоматического поддерживания температуры на заданном уровне в помещении, сосуде, трубопроводе и т. п. Состоит из измерительного преобразователя (датчика) и исполнительного органа. Различают по принципу действия датчика, напр., дилатометрические, термоэлектрические.

ФРЕЙДЕНБЕРГ Ольга Михайловна (1890-1955) , российский литературовед, филолог. Основная область интересов - античная мифология и литература, архаическое мышление, происхождение и содержательность художественных форм. В 1932 организовала первую в СССР кафедру классической филологии в Ленинградском институте философии и искусства. Главные работы собраны в книге "Миф и литература древности" (1978).