Театрализованные игры
Театрализованные игры
Страница 1

Содержание

стр.

Введение . 2

Глава I. Теоретические основы проблемы формирования

познавательных интересов младших школьников . 4

§ 1. Историко-педагогический аспект проблемы

формирования познавательно интереса . 4

§ 2. Понятие «познавательный интерес»,

его структура 10

§ 3. Уровни и критерии сформированности

познавательного интереса . 19

§ 4. Общая характеристика воспроизводящей и

творческой деятельности, их соотношение в

учебной деятельности младших школьников . 25

Глава II. Пути формирования познавательного интереса

младших школьников на уроках русского языка

через использование творческих заданий 30

§ 1. Воспроизводящие и творческие работы

учащихся на отдельных этапах учебного

процесса на уроках русского языка . 30

§ 2. Воспроизводящие и творческие работы

учащихся при закреплении материала по

русскому языку 47

§ 3. Воспроизводящая и творческая деятельность

учащихся при обучении умениям и навыкам . 59

Глава III. Пути формирования познавательного интереса

младших школьников на уроках математики

через использование творческих заданий при

работе с понятиями 70

§ 1. Общая характеристика «понятия» 70

§ 2. Анализ различных методик формирования

понятий у младших школьников .¼.¼ .¼. 80

§ 3. Методика формирования познавательных

интересов младших школьников через

использование творческих заданий при

работе над понятиями «Объёмные тела» . 85

§ 4. Составление геометрических словариков

как один из видов творческих заданий при

формировании геометрических понятий у

младших школьников 101

Заключение 105

Библиография 106

Введение

Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.

Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов.

Страницы: 1 2 3 4 5

"РУССКИЙ ДИСК" , акционерное общество по производству грампластинок и магнитофонных компакт-кассет. Создано в 1991 в Москве на базе Всесоюзной студии грамзаписи (основана в 1957; в 1919-57 - отделение "Советская пластинка" при "Центропечати").

МАНТЕНЬЯ (Mantegna) Андреа (1431-1506) , итальянский живописец и гравер. Представитель Раннего Возрождения. Искусство Мантеньи, с героическим пафосом утверждающее силу и достоинство человека, отличается строгой архитектоникой композиции, чеканностью форм, сильными ракурсами, иллюзионистическими эффектами (росписи "Камеры дельи Спози" в замке Сан-Джорджо в Мантуе, 1474). В резцовой гравюре сочетал четкость пластических форм с мягкой штриховкой (7 листов "Битва морских божеств", ок. 1470).

ЦИКЛ (от греч . kyklos - круг),..1) совокупность явлений, процессов, составляющая кругооборот в течение известного промежутка времени (напр., годовой цикл)...2) Группа наук, дисциплин (напр., исторический цикл)...3) Законченный ряд каких-либо произведений, лекций, концертов и т. п...4) Ряд художественных произведений, объединяемых общностью действующих лиц, тематики (цикл новелл) или объединенных самим автором по жанровому, тематическому, эмоциональному признаку (цикл в поэзии). Наиболее развита, сближаясь с лирической бессюжетной поэмой, форма лирического цикла в поэзии 20 в. ("Снежная маска" А. А. Блока)...5) Цикл в музыке, см. Циклические формы.