Технология работы социального педагога с семьёй
Технология работы социального педагога с семьёй
Страница 11

Способы решения проблем семьи, описанные в курсовой работе, также являются теорией и, лишь небольшой часть, практикой. Потому что социальная педагогика в области семьи – это новое направление работы социального педагога с проблемами в обществе.

Но даже то, что совершается на сегодня в этой сфере, не маловажно и статистика показывает хорошие результаты работы. Ведь социальные педагоги прилагают все усилия, чтобы семья педагогически, психологически, социально и материально развивалась правильно и гармонично.

Здоровая семья – залог светлого и счастливого будущего для детей, взрослых, общества и человечества в целом !!!

5. Список литературы.

-Василькова Т.А., Василькова Ю.В. Социальная педагогика: учебное пособие. – М.: «Академия», 1999. – 440с.;

-Григорьева Е. «Остров спасения», журнал «Семья и школа», № 1-2, 2001. – стр. 3;

-Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: учебное пособие. – М.: «Академия», 2000. – 304с.;

-Кожухарь Г. «Конфликты в семье: диалог против манипуляций», журнал «Семья и школа», № 1-2, 2001. – стр. 14;

-Мавлевич Н. «Пока не поздно», журнал «Семья и школа», № 10, 2001. – стр. 2;

-Михайлова Н. «Меж двух огней», журнал «Семья и школа», № 5-6, 2000. – стр. 20;

-Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие /Под ред. Сластенина В.А. – М.: «Академия», 2000. – 200с.;

-«Они надо мной смеются?», журнал «Семья и школа», № 9, 2001. – стр. 7;

-П.Ф. Каптерев о семейном воспитании: учебное пособие /Сост. и автор. коммент. Андреева И.Н. – М.: «Академия», 2000. – 168с.;

-Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие /Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. – М.: «Академия», 1999. – 512с.;

-Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Кн. 2. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1999. – 256с.;

-Райнпрехт Х. «Воспитание без ограничений», журнал «Семья и школа», № 12, 1997. – стр.15;

-Спицын Н.П. «Работа классного руководителя с трудными семьями», научно-методический журнал «Классный руководитель», № 2, 2000. – стр. 83;

-Филиппова Г. «Ребенок для родителей и родители для ребенка», журнал «Семья и школа», № 7-8, 2001. – стр. 7;

-Человек, природа, общество: пособие по обществознанию /Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. – М.: Новая школа, 1997. – 256с.;

Страницы: 7 8 9 10 11 

ФЛОРИДСКИЙ ПРОЛИВ , между п-овом Флорида и о-вами Куба и Багамскими. Соединяет Мексиканский зал. с Атлантическим ок. Длина 651 км, наименьшая ширина 80 км, глубина от 150 до 2085 м. Основные порты: Гавана и Майами.

ЗВЕЗДНЫЙ ИНТЕРФЕРОМЕТР , астрономический оптический инструмент для измерения чрезвычайно малых углов расстояний (0,1-0,001" дуги) на основе интерференции света, напр. расстояний между компонентами тесных двойных звезд и угловых диаметров ближайших звезд.

БОДХИСАТВА (бодисатва) (санскритское: тот , чья сущность - просветление), в буддизме махаяны идеальное существо, которое, в отличие от архата хинаяны, выступает прежде всего как наставник и образец для других людей, ведущий их по пути нравственного совершенствования к достижению нирваны. В основе идеала Бодхисатва в махаяне - космический принцип связанности всех существ взаимным состраданием и взаимной помощью.