Эффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников Эффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольниковСтраница 1
План:
Введение ……………………………………………………………………………………
1 Организация самостоятельной деятельности детей и планирование
воспитательной работы по руководству игрой ……………………………………………
2 Методика проведения подвижных игр …………………………………………………….
3 Развитие детского творчества и игрового замысла ……………………………………….
4 Игры………………………………………………………………………………………….
4.1 Сюжетно-ролевые игры…………………………………………………………………
4.2 Дидактические игры……………………………………………………………………
4.3 Театральные игры………………………………………………………………………
4.4 Музыкально-дидактические игры………………………………………………………
5 Роль игры в воспитании положительного отношения к школе ………………………….
Заключение …………………………………………………………………………………
Литература …………………………………………………………………………………
Введение:
Необходимым условием гармоничного развития личности дошкольника является достаточная двигательная активность. Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства дошкольников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме дошкольника.
Исследования гигиенистов свидетельствуют, что до 82 – 85% дневного времени большинство учащихся находится в статическом положении (сидя). Даже у младших дошкольников произвольная двигательная деятельность (ходьба, игры ) занимает только 16 – 19% времени суток, из них на организованные формы физического воспитания приходится лишь 1 – 3 %. Общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50%, снижаясь от младших классов к старшим. Установлено, что двигательная активность в 9 – 10 классе меньше, чем в 6- 7 классе, девочки делают в сутки меньше шагов, чем мальчики; двигательная активность в воскресные дни больше, чем в учебные. Отмечено изменение величины двигательной активности в разных учебных четвертях. Двигательная активность дошкольников особенно мала зимой; весной и осенью она возрастает.
УСЛУГ СФЕРА ,..1) совокупность отраслей экономики, продукция которых выступает в виде услуг - непроизводственная сфера;..2) торговля, общественное питание, услуги по производству и ремонту различной продукции народного потребления (одежды, обуви, предметов хозяйственного назначения и т. д.) В 90-х гг. доля занятых в услуг сфере в странах Европейского сообщества - 66%.
ФЛОКЕНЫ (нем . Flocken, букв. - хлопья), дефекты внутреннего строения стали в виде серебристо-белых пятен (в изломе) или волосовин (на протравленных шлифах). Встречаются главным образом в катаных или кованых изделиях; обусловлены повышенным содержанием водорода.
АЛУР (самоназвание - жоалур) , нилотский народ в Заире (450 тыс. человек) и Уганде (300 тыс. человек, 1992). Язык дхо алур. Придерживаются традиционных верований.