Формирование речи у дошкольников Формирование речи у дошкольниковСтраница 1
Оглавление.
Введение.
Глава 1. Анализ литературных источников по проблеме формирования выразительности речи у дошкольников.
§ 1. Определение понятия «выразительность речи».
§ 2. Развитие выразительности речи у нормально говорящих дошкольников.
§ 3. Характеристика состояния выразительности речи у заикающихся детей дошкольного возраста.
§4. Формирование интонационной стороны речи у заикающихся детей дошкольного возраста.
Глава 2. Экспериментальное исследование выразительности речи у заикающихся детей дошкольного возраста.
§ 1. Научно-методическое оснащение исследования.
Глава 3. Методические рекомендации по развитию выразительности речи у детей, страдающих заиканием.
Заключение.
Библиография.
Глава 1 . Анализ литературных источников по проблеме формирования выразительности речи у дошкольников.
§1. Определение понятия « выразительность речи ».
Речь человека богатая различными интонационными характеристиками считается выразительной.
Просодика – сложный комплекс элементов, включающий мелодику, ритм, интенсивность, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций.
Интенсивность произнесения – степень усиления или ослабления выдыхания, голоса, темпа и артикулирования при произнесении звуков речи, то есть силы или слабости произнесения при артикуляции звуков, особенно гласных.
МЕРИНОСЫ (исп . merinos), породы овец с однородной тонкой шерстью белого цвета. Разводят в большинстве стран. Наибольшее поголовье в Австралии (австралийский меринос).
ПОЗНАНИЕ , процесс отражения и воспроизведения действительности в мышлении субъекта, результатом которого является новое знание о мире.
ЮНЬНАНЬСКОЕ ВОССТАНИЕ 1915 , восстание войск в декабре в пров. Юньнань (Китай), вызванное попыткой Юань Шикая стать императором. В литературе известно под неточным названием "третья революция".